Общие галереи
 Личные альбомы
 Свежие фотографии
 Лучшие фотографии по рейтингу за сутки
 ТОП по просмотрам
 Пользователи
 FAQs (ЧАВО)
 Комментарии
Какой критерий является для Вас решающим при оценке выложенной на сайте работы?

Качество снимка
Обработка в ФШ
Сюжет





Фотоновости: новинки, технологии, события


# 153272 Nina YevdokimovГород

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

Фотография показана в полный размер (1000 pxx643 px)

  • Currently 3.5/5 Stars.
Оценка: 5.0 (голосов: 1)
 Nina Yevdokimov [17]
Всего: 280 фото

Санкт-Петербург

6 мая 2010 года в 22:24

Построить мост через Большую Неву в этом месте планировалось еще при Николае I, но в те времена этот проект осуществлен не был - вместо моста там был организован перевоз на лодках. В дальнейшем вопрос об устройстве моста, соединяющего Большую Охту с центральной частью города, поднимался еще несколько раз, но работы по его постройке так и не были начаты. Лишь в начале 20 века необходимость сооружения моста стала весьма острой; в городе был объявлен конкурс на лучший проект, результат которого оказался неожиданным: разные инженеры и архитекторы представили на суд жюри 16 проектов, однако победителем был признан чертеж моста, поданный на конкурс "вне зачета". Его авторами были инженер Г. Г. Кривошеин и архитектор В. П. Апышков, а назвали они свой проект "Свобода судоходству!". Правда, первоначальный вариант моста им все же пришлось дорабатывать. Да и лозунг, который авторы сделали названием своего проекта, был в большой степени голословным. Разводной пролет их моста действительно был более широким и более высоким, чем у мостов, построенных раньше, но в этом не было особого смысла, ведь это был не единственный мост в этой части Невы.
Строительство Большеохтинского моста было начато в 1909 году. Было решено приурочить его к празднованию 200-летия Полтавской битвы. Тогда же мосту присвоили название - мост Петра Великого. Завершилась работа спустя два года. Новый мост резко отличался от Литейного и Троицкого мостов, построенных на Большой Неве до него. У моста Петра Великого было всего три пролета, причем центральный (разводной) обрамлялся двумя высокими башнями, сделанными в форме маяков, к которым, в свою очередь, примыкали более низкие башенки, напоминающие уменьшенные копии средневековых крепостных башен. Следует отметить, что внешний вид моста понравился далеко не всем. Его создателей обвиняли и в том, что мост выглядит слишком громоздким, в то время как его центральный пролет, если смотреть на него со стороны, кажется чересчур тонким, и в том, что разные элементы конструкции моста плохо сочетаются друг с другом, а сам мост не вписывается в окружающий его пейзаж. Хотя менее консервативно настроенные петербуржцы находили новое сооружение оригинальным и по-своему красивым.
В советскую эпоху мост Петра Великого был переименован в Большеохтинский, по названию реки Большая Охта, впадающей в Неву недалеко от него. В настоящее время мост носит оба названия, хотя чаще его все-таки называют Большеохтинским. Его длина составляет 334 метра, а ширина - чуть больше 23 метров.

Снимок старый,если не ошибаюсь, то 2008 года, мои первые шаги в обработке HDR

Просмотров: 61
Оценок: 29
Баллы: 310
В избранных: 0

Вы можете послать ссылку на это изображение через ICQ, E-Mail и т.д.
URL:
Код для размещения на форуме
HTML:

Комментарии ( Всего: 10 )  

1
6 мая 2010 года в 22:27 More_somnenij 0 - +
Как хорошо Вы показали! По-своему! Время выбрали удачно и место


2
6 мая 2010 года в 23:33 photolapa 0 - +
Ночью он смотрится еще шикарнее!


3
7 мая 2010 года в 08:11 Володя 0 - +
Отличный вид!


4
7 мая 2010 года в 08:16 BiOlNi 0 - +
как всегда классно


5
7 мая 2010 года в 10:17 Александр ГБ 0 - +
Отлично! Ракурс хорош!


6
7 мая 2010 года в 12:50 PORT_142 0 - +
отлично


7
7 мая 2010 года в 16:31 liza120 0 - +
Очень интересно!


8
7 мая 2010 года в 22:01 Boguslav 0 - +
Отлично построен кадр!


9
14 мая 2010 года в 19:00 Дедуля 0 - +
Прекрасно!



Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь →
и примите участие в обсуждениях!