Общие галереи
 Личные альбомы
 Свежие фотографии
 Лучшие фотографии по рейтингу за сутки
 ТОП по просмотрам
 Пользователи
 FAQs (ЧАВО)
 Комментарии
В каком формате вы обычно снимаете?

JPEG
RAW
Когда как





Фотоновости: новинки, технологии, события


# 153272 Nina YevdokimovГород

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

Фотография показана в полный размер (1000 pxx643 px)

  • Currently 3.5/5 Stars.
Оценка: 5.0 (голосов: 1)
 Nina Yevdokimov [17]
Всего: 280 фото

Санкт-Петербург

6 мая 2010 года в 22:24

Построить мост через Большую Неву в этом месте планировалось еще при Николае I, но в те времена этот проект осуществлен не был - вместо моста там был организован перевоз на лодках. В дальнейшем вопрос об устройстве моста, соединяющего Большую Охту с центральной частью города, поднимался еще несколько раз, но работы по его постройке так и не были начаты. Лишь в начале 20 века необходимость сооружения моста стала весьма острой; в городе был объявлен конкурс на лучший проект, результат которого оказался неожиданным: разные инженеры и архитекторы представили на суд жюри 16 проектов, однако победителем был признан чертеж моста, поданный на конкурс "вне зачета". Его авторами были инженер Г. Г. Кривошеин и архитектор В. П. Апышков, а назвали они свой проект "Свобода судоходству!". Правда, первоначальный вариант моста им все же пришлось дорабатывать. Да и лозунг, который авторы сделали названием своего проекта, был в большой степени голословным. Разводной пролет их моста действительно был более широким и более высоким, чем у мостов, построенных раньше, но в этом не было особого смысла, ведь это был не единственный мост в этой части Невы.
Строительство Большеохтинского моста было начато в 1909 году. Было решено приурочить его к празднованию 200-летия Полтавской битвы. Тогда же мосту присвоили название - мост Петра Великого. Завершилась работа спустя два года. Новый мост резко отличался от Литейного и Троицкого мостов, построенных на Большой Неве до него. У моста Петра Великого было всего три пролета, причем центральный (разводной) обрамлялся двумя высокими башнями, сделанными в форме маяков, к которым, в свою очередь, примыкали более низкие башенки, напоминающие уменьшенные копии средневековых крепостных башен. Следует отметить, что внешний вид моста понравился далеко не всем. Его создателей обвиняли и в том, что мост выглядит слишком громоздким, в то время как его центральный пролет, если смотреть на него со стороны, кажется чересчур тонким, и в том, что разные элементы конструкции моста плохо сочетаются друг с другом, а сам мост не вписывается в окружающий его пейзаж. Хотя менее консервативно настроенные петербуржцы находили новое сооружение оригинальным и по-своему красивым.
В советскую эпоху мост Петра Великого был переименован в Большеохтинский, по названию реки Большая Охта, впадающей в Неву недалеко от него. В настоящее время мост носит оба названия, хотя чаще его все-таки называют Большеохтинским. Его длина составляет 334 метра, а ширина - чуть больше 23 метров.

Снимок старый,если не ошибаюсь, то 2008 года, мои первые шаги в обработке HDR

Просмотров: 61
Оценок: 29
Баллы: 310
В избранных: 0

Вы можете послать ссылку на это изображение через ICQ, E-Mail и т.д.
URL:
Код для размещения на форуме
HTML:

Комментарии ( Всего: 10 )  

1
6 мая 2010 года в 22:27 More_somnenij 0 - +
Как хорошо Вы показали! По-своему! Время выбрали удачно и место


2
6 мая 2010 года в 23:33 photolapa 0 - +
Ночью он смотрится еще шикарнее!


3
7 мая 2010 года в 08:11 Володя 0 - +
Отличный вид!


4
7 мая 2010 года в 08:16 BiOlNi 0 - +
как всегда классно


5
7 мая 2010 года в 10:17 Александр ГБ 0 - +
Отлично! Ракурс хорош!


6
7 мая 2010 года в 12:50 PORT_142 0 - +
отлично


7
7 мая 2010 года в 16:31 liza120 0 - +
Очень интересно!


8
7 мая 2010 года в 22:01 Boguslav 0 - +
Отлично построен кадр!


9
14 мая 2010 года в 19:00 Дедуля 0 - +
Прекрасно!



Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь →
и примите участие в обсуждениях!