Ты уже великолепна в своих произведениях но совершенству нет предела и поэтому хочу сказать следующее.
Если брать во внимание техническое исполнение ,то самым слабым моментом в работе является цвет и тень на самой крысе
,Это я конечно придираюсь потому, что хочу от тебя стопроцентного чистого исполнения ты на это способна просто торопишся.В остальном по техническим вопросам все хорошо.Но вместе с тем у меня к тебе огромная претензия как всегда к концентрации как говориться отвлечённой идеи в визуально понятную зрителю идею..а именно..даю сто процентов, что зритель не врубился в твою идею спасения крыски.Этому вижу несколько причин которые прошел сам.Первая это то что пока не начнёшь использовать собственные исходники стопроцентной чистоты испонения добиться очень тяжело .А с другой стороны это просто нереально я предвосхищаю заранее твой ответ я понимаю тебя..)
И второе самое главное к техническому совершенству очень важно присавокупить правильно показанную идею..и к тому же если она имеет нотки подобной сокральности..
Приведи мне пример скажешь ты...?
я тебе отвечу например если взять фильм Тарковского "Сталкер" (прошу не путать с моим ником)...то любой кадр из этого фильма может быть фотоснимком..
слова автора таковы :-
Я готовился к фильму всю жизнь, а снимал его два года
так вот я сейчас говорю о силе воплощения идеи в кадр..
О чём я тебя прошу?
Заложи в кадр психологическую визуальную бомбу...!!!
Например Валеджио её нашел в демонстрации гротескной красоты тела замешанной на разрушении форм и условностей искусства ради слияния...последней с сказочно мифическими образами ...
Ну всё...если быть кратким..)