|
1 |
![](/images/user/user_7313.jpg) |
красиво крыло смотрится
|
2 |
![](/images/user/user_7476.jpg) |
To (1) новенький:
Эх, не удалось поймать момент когда крыло было на 35 градусов к земле ![](/img/smile.gif)
|
3 |
![](/images/user/user_3857.jpg) |
...над крылом...
|
4 |
![](/images/user/user_7476.jpg) |
To (3) Valeriy T.:
Я над крылом, а земля под крылом ![](/img/smile.gif) )
|
5 |
![](/images/user/user_3161.jpg) |
Вся тема "Под крылом самолёта", довольна избитая и не очень интересная, тем более в таком исполнении.
|
6 |
![](/images/user/user_7476.jpg) |
To (5) Михаил Попов:
Кто ж ее избил, бедную
|
7 |
![](/images/user/user_6373.jpg) |
21 марта 2012 года в 02:27 Ekert
|
|
To (2) юджин озерный:
Лай дзиво RYANAIR
|
8 |
![](/images/user/user_6373.jpg) |
21 марта 2012 года в 02:28 Ekert
|
|
To (6) юджин озерный:
тоже на крыле сидел и тоже снимал,только с другой стороны
|
9 |
![](/images/user/user_7476.jpg) |
To (8) Ekert:
![](/img/laugh.gif) Я слишком ленив, что бы выползать на холодное, неуютное крыло
|
10 |
![](/images/user/user_7476.jpg) |
To (10) Бродяга:
|
11 |
![](/images/user/user_6373.jpg) |
21 марта 2012 года в 17:29 Ekert
|
|
To (9) юджин озерный:
И это правильно,особенно зная как его начинает гнуть и трясти при турбулентности. Особенность Ryanair дополняет табличка перед носом на сидении о поведении при катастрофе
|
12 |
![](/images/user/user_7476.jpg) |
To (12) Ekert:
Кстати там ничего не написано про то, что нельзя выбегать на крыло самолета во время падения
|
13 |
![](/images/user/user_6373.jpg) |
21 марта 2012 года в 17:40 Ekert
|
|
To (13) юджин озерный:
Зато запрещено открывать двери во время полёта
|
14 |
![](/images/user/user_7476.jpg) |
To (14) Ekert:
Кстати нет такого запрета ![](/img/laugh.gif) их просто невозможно открыть физически из-за внешнего давления. Только если из пушки выстрелить
|
15 |
![](/images/user/user_6373.jpg) |
21 марта 2012 года в 17:47 Ekert
|
|
To (15) юджин озерный:
Есть,при выходе у двери прочитал!
|
16 |
![](/images/user/user_7476.jpg) |
To (16) Ekert:
Ну может правила обязывают писать предупреждения, но по факту доказано - двери открыть во время полета на высоте 10 км нереально
|
Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь → и примите участие в обсуждениях!
|