Оценка: 5.0 (голосов:
12 )
28 октября 2012 года в 20:28
" Портрет в светлой тональности - это такой портрет, тональное решение которого определяется тем,что тёмные участки изображения не выходят за пределы второй ступени светло-серого семиступенчатой шкалы плотностей" - "Техника и технология фотосьёмки" - Фельдман,Курский
Portrait in High key - it's the portrait, with a solution of tones where dark areas of image to be keept in a second level of light-grey color according to 7-levels color density scale.
"Techniques and Technology of photography" Feldman, Kurskii
Теория ВК есть тут: narod.ru/disk/19968567000/%D0%92%D0%9A.pdf
Инфа есть тут : photoside.ru/blog/topic/Mifi-i-realii-Visokogo-klyucha-ili-portret-v-High-key
Просмотров: 32
Оценок : 12
Баллы: 159
В избранных: 0
Комментарии ( Всего: 10 )
1
Высокий ключь это скорее малая доля темного, чем просто выбеление.
2
Очень красиво!
3
To (1) makegood:
Под каждой фотографией есть )))) Может перед советами сначала почитаем ??? photoside.ru/blog/topic/Mifi-i-realii-Visokogo-klyucha-ili-portret-v-High-key ....))))
4
To (3) lik13vvs:
Я за диспут ради истины, а не для бития себя в грудь.
Высокий ключь это не передержка при экспозиции и не цифровая правка яркости.
Вы попробуйте притемнить зрачки, ресницы и подпись!
5
Понравилось
6
To (4) makegood:
А всё же может сначала прочитаете то что написанно там ??? photoside.ru/blog/topic/Mifi-i-realii-Visokogo-klyucha-ili-portret-v-High-key ....)))) Да не мешает ещё и вторую часть прочитать ...)))) там внизу ссылочка есть .... А потом мы побеседуем , где тут передержка и где тут цифровая правка яркости...)))) Ну и за одно почему ресницы нельзя притемнять...)))))
7
Эх! Не спорьте ради спора.
Хорошо что обращаете внимание на шкалу яркостей. Раньше без такой шкалы вообще нельзя было обходится, потому что при работе с красным фонарём и даже при зелёном яркости искажались и имея в руках такую шкалу можно было достичь правильного проявления.
Подумайте. Сможете-ли Вы, не выходя за вторую ступень тональной шкалы, сделать портрет в темной тональности.
8
To (7) makegood:
Уважаемый, вы демонстрируете ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗНАНИЯ ТЕОРИИ фотографии для начала разберитесь чем HK (светлая тональность) - низкоконтрастная фотография, отничается от МК (нормальной тональности) - нормальноконтрастной фотографии и от LK ( тёмной тональности) - высококонтрастной фотографии ....)))) Для этого надо изцчить свойства контраста .... Тональная шкала нут вообще не причём...)))) я не цвет помады по тону крастного подбираю...))) Есто шкала плотностей , но к цифровому изображению она не относится никоим образом....))) есть шкала градации яркости вот это цифра..... Ну это так , азы первого класса ))))
9
Мой Вам совет. Изучайте глубоко то что Вы делаете.
Нельзя пользоваться одной книгой. Потому-что часто строки книг переписываются друг у друга и не факт, что автор адекватно понимает написанное.
Низкая контрастность хорошо снимать при тумане или сплошной облачности.
Высокий ключь в павильоне при полном контроле освещения.
10
To (9) makegood:
Ну про неграмотность я уже понял...)))) Не сажайте себя окончательно ...)))) Не умно ...( Семиступенчатая шкала плотностей = чёрное - чёрное с фактурой- тёмно-серое- серое- светло-серое - белое с фактурой - белое = контрастность 1: 62 ( читайте Железнякова "Цвет и контраст" - для ВГИКа писанно...))) По Фельдману - 2ступень светло-серого итого Белое- белое с фактурой и светло-серое Какая контрастность ??? ну 2 в 3-ю степерь ( по шкале Адамса) 1:8 Так что с ВЫСОКОКОНТРАСТНЫМ КЮЛЧЁМ - В ТУМАН как раз....)))) Не знание основ теории , не меняе дествительность , а только выставляет на посмешише....)))) Дальше будем неграмотность показывать , или успокоимся ???...))))
Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь → и примите участие в обсуждениях!