Оценка: 5.0  (голосов: 
12 ) 
  
 
    
 
28 октября 2012 года в 20:28
" Портрет в светлой тональности - это такой портрет, тональное решение которого определяется тем,что тёмные участки изображения не выходят за пределы второй ступени светло-серого семиступенчатой шкалы плотностей" - "Техника и технология фотосьёмки" - Фельдман,Курский 
 
 Portrait in High key - it's the portrait, with a solution of tones where dark areas of image to be keept in a second level of light-grey color according to 7-levels color density scale. 
 "Techniques and Technology of photography" Feldman, Kurskii 
 
 Теория ВК есть тут: narod.ru/disk/19968567000/%D0%92%D0%9A.pdf 
 
 Инфа есть тут : photoside.ru/blog/topic/Mifi-i-realii-Visokogo-klyucha-ili-portret-v-High-key
Просмотров: 32   
Оценок : 12  
Баллы: 159  
В избранных: 0 
  
 
 
       
 
 Комментарии ( Всего: 10 )   
     
1  
   
 
Высокий ключь это скорее малая доля темного, чем просто выбеление. 
 
  
2  
   
 
Очень красиво! 
   
  
3  
   
 
To (1) makegood: 
 Под каждой фотографией есть )))) Может перед советами сначала почитаем ???  photoside.ru/blog/topic/Mifi-i-realii-Visokogo-klyucha-ili-portret-v-High-key ....))))
 
  
4  
   
 
To (3) lik13vvs: 
Я за диспут ради истины, а не для бития себя в грудь. 
Высокий ключь это не передержка при экспозиции и не цифровая правка яркости. 
   Вы попробуйте притемнить зрачки, ресницы и подпись! 
   
  
5  
   
 
Понравилось
   
  
6  
   
 
To (4) makegood: 
  А всё же может сначала прочитаете то что написанно там ??? photoside.ru/blog/topic/Mifi-i-realii-Visokogo-klyucha-ili-portret-v-High-key ....))))  Да не мешает ещё и вторую часть прочитать ...)))) там внизу ссылочка есть .... А потом мы побеседуем , где тут передержка и где тут цифровая правка яркости...)))) Ну и за одно почему ресницы нельзя притемнять...)))))
 
  
7  
   
 
Эх! Не спорьте ради спора.  
 Хорошо что обращаете внимание на шкалу яркостей. Раньше без такой шкалы вообще нельзя было обходится, потому что при работе с красным фонарём и даже при зелёном яркости искажались и имея в руках такую шкалу можно было достичь правильного проявления. 
    Подумайте. Сможете-ли Вы, не выходя за вторую ступень тональной шкалы, сделать портрет в темной тональности. 
 
  
8  
   
 
To (7) makegood: 
 Уважаемый, вы демонстрируете ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗНАНИЯ ТЕОРИИ фотографии  для начала разберитесь чем HK (светлая тональность) - низкоконтрастная фотография, отничается от МК (нормальной тональности) - нормальноконтрастной фотографии и от LK ( тёмной тональности) - высококонтрастной фотографии ....)))) Для этого надо изцчить свойства контраста .... Тональная шкала нут вообще не причём...)))) я не цвет помады по тону крастного подбираю...)))  Есто шкала плотностей , но к цифровому изображению она не относится никоим образом....))) есть шкала градации яркости вот это цифра..... Ну это так , азы первого класса ))))
 
  
9  
   
 
Мой Вам совет. Изучайте глубоко то что Вы делаете. 
 Нельзя пользоваться одной книгой. Потому-что часто строки книг переписываются друг у друга и не факт, что автор адекватно понимает написанное. 
    Низкая контрастность хорошо снимать при тумане или сплошной облачности. 
    Высокий ключь в павильоне при полном контроле освещения. 
 
  
10  
   
 
To (9) makegood: 
  Ну про неграмотность я уже понял...)))) Не сажайте себя окончательно ...)))) Не умно ...(   Семиступенчатая шкала плотностей = чёрное - чёрное с фактурой- тёмно-серое- серое- светло-серое - белое с фактурой - белое = контрастность 1: 62 ( читайте Железнякова "Цвет и контраст" - для ВГИКа писанно...))) По Фельдману - 2ступень светло-серого итого Белое- белое с фактурой и светло-серое  Какая контрастность ???  ну 2 в 3-ю степерь ( по шкале Адамса) 1:8   Так что с ВЫСОКОКОНТРАСТНЫМ КЮЛЧЁМ - В ТУМАН как раз....)))) Не знание основ теории , не меняе дествительность , а только выставляет на посмешише....))))  Дальше будем неграмотность показывать , или успокоимся ???...))))
 
  
 Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь →   и примите участие в обсуждениях!