Общие галереи
 Личные альбомы
 Свежие фотографии
 Лучшие фотографии по рейтингу за сутки
 ТОП по просмотрам
 Пользователи
 FAQs (ЧАВО)
 Комментарии
Используте ли вы переносные фотоальбомы?

А что это такое?
Да
Нет





Фотоновости: новинки, технологии, события


# 343735 IsCanDerРазное

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

Фотография показана в полный размер (669 pxx900 px)

  • Currently 3.5/5 Stars.
Оценка: 5.0 (голосов: 6)
 IsCanDer [14]
Всего: 440 фото

Саратов

28 октября 2012 года в 22:26

Камера: C4100Z

Просмотров: 582
Оценок: 6
Баллы: 88
В избранных: 0

Вы можете послать ссылку на это изображение через ICQ, E-Mail и т.д.
URL:
Код для размещения на форуме
HTML:

Комментарии ( Всего: 14 )  

1
28 октября 2012 года в 22:30 winter Этот пользователь следит за комментами! 0 - +
Раритет.


2
28 октября 2012 года в 22:45 makegood 0 - +
Неубиенная машинка.
320 лошадей.


3
28 октября 2012 года в 23:04 новенький 0 - +
красив... хотя и на пенсии...


4
28 октября 2012 года в 23:13 lonely_wolf 0 - +
To (2) makegood:
может все-таки 32 лошадки?)))))


5
28 октября 2012 года в 23:22 makegood 0 - +
To (4) lonely_wolf:
26 лошадок, вода в радиаторе, стартует заводным ключём и задний мост на ресцорах. Зато рамная конструкция, милиметровая сталь и отменное долголетие.


6
28 октября 2012 года в 23:35 lonely_wolf 0 - +
To (5) makegood:
))))) небольшое уточнение тогда)))- до июля 1947 года устанавливался стартер BOSH, позже комплектовался СT-28 и СТ- 28Б, подвеска передняя: пружинная, с продольными рычагами, амортизаторы гидравлические, одностороннего действия. задняя подвеска: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах амортизаторы гидравлические одностороннего действия. Максимальная мощность при 3600 об\мин --23л.с. и 26 лошадок при 4000 об\мин. прототипом выступил опель-кадет к38. судя по фото- данная машина выпущена уже после 1957 года...


7
29 октября 2012 года в 08:41 IsCanDer 0 - +
To (1) winter:
To (3) новенький:
To (4) lonely_wolf:
To (5) makegood:
Спасибо за внимание к ветеранам автопрома!


8
29 октября 2012 года в 09:02 winter Этот пользователь следит за комментами! 0 - +
To (5) makegood:
To (6) lonely_wolf:
Смотрю здесь я не один любитель старинных машин.


9
29 октября 2012 года в 09:47 makegood 0 - +
To (8) winter:
Я сам пользовался заводным ключом. Очень эмоциональное занятие особенно если не хочет заводиться. А зимой залив и слив воды в карабюратор это целый ритуал.


10
29 октября 2012 года в 10:58 winter Этот пользователь следит за комментами! 0 - +
To (9) makegood:
>А зимой залив и слив воды в карбюратор это целый ритуал.
>>Может в радиатор? Летом в Старой Русе происходит сборище старинных машин, не бывали ни когда? Очень интересно.http://gaz20.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1044
public.fotki.com/Boundary/08-07-11...


11
29 октября 2012 года в 11:13 lonely_wolf 0 - +
To (9) makegood:
извините, коллега, но москвичи заводились с помощью стартера, а не заводной ручки(((((... только если совсем ничего не работает, то и помаслсть заводной ручкой (кик-стартером)приходилось... а в карбюратор воду не заливают. возможно вы имели в виду радиатор? ну а залить вместо воды в систему охлаждения тот же тосол никто не запрещает))


12
29 октября 2012 года в 11:20 winter 0 - +
To (11) lonely_wolf:
Это уже другой этап. А в 80е тосол был на вес золота.


13
12 марта 2013 года в 23:10 Чуприков 0 - +
Понравился раритет!


14
13 марта 2013 года в 11:34 IsCanDer 0 - +
To (13) Чуприков:
А когда то ещё, совсем недавно, был привычным...



Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь →
и примите участие в обсуждениях!