|
1 |
|
28 октября 2012 года в 22:30 winter
|
|
Раритет.
|
2 |
|
Неубиенная машинка.
320 лошадей.
|
3 |
|
|
4 |
|
To (2) makegood:
может все-таки 32 лошадки?)))))
|
5 |
|
To (4) lonely_wolf:
26 лошадок, вода в радиаторе, стартует заводным ключём и задний мост на ресцорах. Зато рамная конструкция, милиметровая сталь и отменное долголетие.
|
6 |
|
To (5) makegood:
))))) небольшое уточнение тогда)))- до июля 1947 года устанавливался стартер BOSH, позже комплектовался СT-28 и СТ- 28Б, подвеска передняя: пружинная, с продольными рычагами, амортизаторы гидравлические, одностороннего действия. задняя подвеска: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах амортизаторы гидравлические одностороннего действия. Максимальная мощность при 3600 об\мин --23л.с. и 26 лошадок при 4000 об\мин. прототипом выступил опель-кадет к38. судя по фото- данная машина выпущена уже после 1957 года...
|
7 |
|
To (1) winter:
To (3) новенький:
To (4) lonely_wolf:
To (5) makegood:
Спасибо за внимание к ветеранам автопрома!
|
8 |
|
29 октября 2012 года в 09:02 winter
|
|
To (5) makegood:
To (6) lonely_wolf:
Смотрю здесь я не один любитель старинных машин.
|
9 |
|
To (8) winter:
Я сам пользовался заводным ключом. Очень эмоциональное занятие особенно если не хочет заводиться. А зимой залив и слив воды в карабюратор это целый ритуал.
|
10 |
|
29 октября 2012 года в 10:58 winter
|
|
|
11 |
|
To (9) makegood:
извините, коллега, но москвичи заводились с помощью стартера, а не заводной ручки(((((... только если совсем ничего не работает, то и помаслсть заводной ручкой (кик-стартером)приходилось... а в карбюратор воду не заливают. возможно вы имели в виду радиатор? ну а залить вместо воды в систему охлаждения тот же тосол никто не запрещает))
|
12 |
|
29 октября 2012 года в 11:20 winter
|
|
To (11) lonely_wolf:
Это уже другой этап. А в 80е тосол был на вес золота.
|
13 |
|
Понравился раритет!
|
14 |
|
To (13) Чуприков:
А когда то ещё, совсем недавно, был привычным...
|
Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь → и примите участие в обсуждениях!
|