Общие галереи
 Личные альбомы
 Свежие фотографии
 Лучшие фотографии по рейтингу за сутки
 ТОП по просмотрам
 Пользователи
 FAQs (ЧАВО)
 Комментарии
Какой критерий является для Вас решающим при оценке выложенной на сайте работы?

Качество снимка
Обработка в ФШ
Сюжет





Фотоновости: новинки, технологии, события


# 343735 IsCanDerРазное

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

Фотография показана в полный размер (669 pxx900 px)

  • Currently 3.5/5 Stars.
Оценка: 5.0 (голосов: 6)
 IsCanDer [14]
Всего: 440 фото

Саратов

28 октября 2012 года в 22:26

Камера: C4100Z

Просмотров: 574
Оценок: 6
Баллы: 88
В избранных: 0

Вы можете послать ссылку на это изображение через ICQ, E-Mail и т.д.
URL:
Код для размещения на форуме
HTML:

Комментарии ( Всего: 14 )  

1
28 октября 2012 года в 22:30 winter Этот пользователь следит за комментами! 0 - +
Раритет.


2
28 октября 2012 года в 22:45 makegood 0 - +
Неубиенная машинка.
320 лошадей.


3
28 октября 2012 года в 23:04 новенький 0 - +
красив... хотя и на пенсии...


4
28 октября 2012 года в 23:13 lonely_wolf 0 - +
To (2) makegood:
может все-таки 32 лошадки?)))))


5
28 октября 2012 года в 23:22 makegood 0 - +
To (4) lonely_wolf:
26 лошадок, вода в радиаторе, стартует заводным ключём и задний мост на ресцорах. Зато рамная конструкция, милиметровая сталь и отменное долголетие.


6
28 октября 2012 года в 23:35 lonely_wolf 0 - +
To (5) makegood:
))))) небольшое уточнение тогда)))- до июля 1947 года устанавливался стартер BOSH, позже комплектовался СT-28 и СТ- 28Б, подвеска передняя: пружинная, с продольными рычагами, амортизаторы гидравлические, одностороннего действия. задняя подвеска: зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах амортизаторы гидравлические одностороннего действия. Максимальная мощность при 3600 об\мин --23л.с. и 26 лошадок при 4000 об\мин. прототипом выступил опель-кадет к38. судя по фото- данная машина выпущена уже после 1957 года...


7
29 октября 2012 года в 08:41 IsCanDer 0 - +
To (1) winter:
To (3) новенький:
To (4) lonely_wolf:
To (5) makegood:
Спасибо за внимание к ветеранам автопрома!


8
29 октября 2012 года в 09:02 winter Этот пользователь следит за комментами! 0 - +
To (5) makegood:
To (6) lonely_wolf:
Смотрю здесь я не один любитель старинных машин.


9
29 октября 2012 года в 09:47 makegood 0 - +
To (8) winter:
Я сам пользовался заводным ключом. Очень эмоциональное занятие особенно если не хочет заводиться. А зимой залив и слив воды в карабюратор это целый ритуал.


10
29 октября 2012 года в 10:58 winter Этот пользователь следит за комментами! 0 - +
To (9) makegood:
>А зимой залив и слив воды в карбюратор это целый ритуал.
>>Может в радиатор? Летом в Старой Русе происходит сборище старинных машин, не бывали ни когда? Очень интересно.http://gaz20.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1044
public.fotki.com/Boundary/08-07-11...


11
29 октября 2012 года в 11:13 lonely_wolf 0 - +
To (9) makegood:
извините, коллега, но москвичи заводились с помощью стартера, а не заводной ручки(((((... только если совсем ничего не работает, то и помаслсть заводной ручкой (кик-стартером)приходилось... а в карбюратор воду не заливают. возможно вы имели в виду радиатор? ну а залить вместо воды в систему охлаждения тот же тосол никто не запрещает))


12
29 октября 2012 года в 11:20 winter 0 - +
To (11) lonely_wolf:
Это уже другой этап. А в 80е тосол был на вес золота.


13
12 марта 2013 года в 23:10 Чуприков 0 - +
Понравился раритет!


14
13 марта 2013 года в 11:34 IsCanDer 0 - +
To (13) Чуприков:
А когда то ещё, совсем недавно, был привычным...



Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь →
и примите участие в обсуждениях!