Основная проблема для становления любителя фотографировать - развязать очарование натурой на месте съемки с фотогеничностью натуры.
На месте мы восхищаемся природой, впитываем весь ее трехмерный "букет" со всеми красками и причудами света. Но эти впечатления остаются лишь у нас в голове, они не могут осесть прямым образом на фотокарточке (то есть собрать то, что увидят ваши зрители). Карточка имеет всего два измерения (плоская) и имеет слабый запас по цветопередаче. И задача фотографа этими "скудными" средствами передать гармонию натуры. Есть вещи (фотогеничные), которые не требуют серьезной работы фотографа, как бы он их не снимал (например, кварталы экзотических городов, шедевры-соборы, сценки с аборигенами "третьих стран", отчасти дети, цветы, красивые женщины и т.п.
). Но в основном мы сталкиваемся с трудно передаваемыми вещами и должны формировать гармонию в кадре уже выразительными средствами самой фотографии, а не просто прямолинейным клонированием объекта (работа с перспективой, светом, тонами, композицией, ракурсом, точкой и временем съемки, доп. принадлежностями, цифровыми фильтрами и др.). Т.е. так или иначе, сталкиваясь с техникой съемки, для достижения выразительности нужны условности (живописные и технические приемы).
Если о частностях...
Вы и ряд коллег подпали под очарование элементов кадра (солнечные ветви, пестрота, море...). Элементы обращают нас к прошлому нашему опыту, который помнит тепло, солнечность, усладу моря, но совершенно уводят нас от гармонии. Наше мнение зависит от случайного момента, который погаснет так же быстро, как и возник, и совершенно не связано с красотами ландшафта и высокими эстетическими идеалами вообще.
Да у вас фрагмент, фрагмент экспрессивный. Что плюс. Но он несколько теряет "звание" фрагмента из-за своей необустроенности. Он может обращать к памяти, но не вызовет наслаждения. Т.к. не видно из чего он состоит, все смешано. Скорее напоминает бесформенный кусочек чего-то. Только треть кадра дает какую-то интересную структуру, остальное висит сложным "плохочитаемым" балластом. В основном это связываю со спонтанной работой в выборе ракурса и неудачным (не фотогеничным) временем суток (ну или погодными условиями) для кадра.