|
1 |
|
..и? в чем фишка?
|
2 |
|
Интересная мозайка!
|
3 |
|
4 декабря 2012 года в 21:08 Van
|
|
To (1) alekskirienko:
Эк?!
В основном фишку (то бишь цель) отражает название.
А если нужно прояснить повод для выбора подобной натуры и выбранных технических средств, то можно отсылаться к трепетному отношению людей искусства к модернизму и абстракционизму. Например, к кубизму. Когда реальность воспроизводится условно, трансформируется субъектом до формулы (типа фигур Пикассо http://i077.radikal.ru/1212/1e/41bff74d0d4b.jpg ). Или, наоборот, если формализованные образы конструируются в реальности (скажем, у Пита Блома). Мне трудно изысканно прояснить философию таких метаморфоз, это уже дело мозголомных искусствоведов.
Здесь же еще один подход, и уже на усладу моей скромной фантазии. Когда действительный функциональный объект средствами документалистики превращается в сухой геометрический перформанс. Сохраняя, впрочем, идею и выразительность объекта.
|
4 |
|
Немного безликая плоскость справа выпадает из сегментарности общего образа
|
5 |
|
4 декабря 2012 года в 21:20 Van
|
|
To (4) More_somnenij:
Выпадает из идеи объема, но смысловой контраст усиливает. Мы понимаем что такое объем, когда вполне осознаем суть плоскости. Это в данной композиции некая точка опоры. Плюс, она здорово работает на композицию, задавая направление просмотра и снижая заметный перегруз деталями (вы легко представите, что бы это было в противном случае, как бы упростило взгляд).
П.С. На исходнике эта трапеция занимает почти весь отрезанный правый край. Я искал разные ракурсы, несколько кадров сделал с крупными плоскостями, которые структурировали кадр интересным образом. Здесь побоялся дать весь формат как раз, чтобы не напугать коллег формой.
|
6 |
|
To (5) Van:
Если повернуть снимок на 90 градусов против часовой, то получается вроде замятинского Интеграла, и эта плоскость занимает место верхнего перекрытия.
|
7 |
|
To (3) Van:
Спасибо за науку, еще бы пару строк и мои мозги бы вытекли как ненужный сор из моей бошки. )))
|
8 |
|
4 декабря 2012 года в 21:39 Van
|
|
To (7) alekskirienko:
Не берите в голову.
Относитесь как к натюрморту, т.е. способу познания формы и материи. А о степени выразительности снимка вам скажут ваши текущие художественные приоритеты.
To (6) More_somnenij:
Вы, Лен, все хотите "поставить на ноги", даже абстракцию!!!
П.С. Я крутил, вторым по списку был вариант с 90 по часовой.
To (2) makegood:
Интересное вИдение.
|
9 |
|
5 декабря 2012 года в 08:06 ikhodos
|
|
To (1) alekskirienko:
Как выразился один из членов жюри по обсуждению абстрактного полотна: "Не очень понятно..., но трогает"
|
10 |
|
5 декабря 2012 года в 08:12 ikhodos
|
|
Мне как-то не видится здесь ни абстракционизма, ни трансформации субъекта, ни формализовнного образа, ни инсталяции, ни кубизма. Абсолютно реалистичный снимок интерьера архитектурного сооружения с необычной точки (ракурса).
|
11 |
|
Сугубо на мой вкус - интересной эту картинку делает цвет ))
|
12 |
|
5 декабря 2012 года в 17:16 Van
|
|
To (10) ikhodos:
Так и есть. Последнее из ваших предложений отражают всю физику данной съемки. А художественная ценность уже может трактоваться.
П.С. Понятно, почему вы здесь не нашли "ни абстракционизма, ни трансформации субъекта, ни формализовнного образа, ни инсталяции, ни кубизма." Это фото. Не совсем понятно, зачем вы их здесь искали. О кубизме я вспомнил, как о ярком примере, дающем какую-то эстетическую значимость чистой, обнаженной геометрии. За счет чего часто теряется часть исходных признаков натуры и/или ее функций, но выпукло подчеркивает их оставшуюся часть. А это уже и есть некая формализация.
|
13 |
|
Свето - цветовая пластичность пастельно подчёркивают геометрическую четкость организованного хаоса рукой автора через призму широкого угла камеры...Ух
|
14 |
|
To (5) Van:
Ахринеть
|
15 |
|
10 декабря 2012 года в 20:31 Tref
|
|
снимок участка мозга уважаемого Вана..
|
16 |
|
10 декабря 2012 года в 20:37 Van
|
|
To (15) Tref:
Это томограмма моего третьего уха.
|
17 |
|
To (16) Van:
УЗИ четвёртого глаза
|
18 |
|
23 декабря 2012 года в 15:57 SV
|
|
супер! -)
|
Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь → и примите участие в обсуждениях!
|