Общие галереи
 Личные альбомы
 Свежие фотографии
 Лучшие фотографии по рейтингу за сутки
 ТОП по просмотрам
 Пользователи
 FAQs (ЧАВО)
 Комментарии
В каком формате вы обычно снимаете?

JPEG
RAW
Когда как





Фотоновости: новинки, технологии, события


# 90254 ШурупРазное

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

Фотография показана в полный размер (950 pxx633 px)

  • Currently 3.5/5 Stars.
Оценка: 0.0 (голосов: 0)
 Шуруп [14]
Всего: 343 фото

4 октября 2009 года в 20:33

Камера: Canon 40D
Объектив: Sigma 18-200

Просмотров: 1280
Оценок: 14
Баллы: 157
В избранных: 0

Вы можете послать ссылку на это изображение через ICQ, E-Mail и т.д.
URL:
Код для размещения на форуме
HTML:

EXIF

КамераCanon EOS 40DФокусное расстояние51.0 mm
Диафрагма6.3Время экспозиции1/250
Значение ISO200Дата и время съемки2009:10:03 13:19:12+04:00


Комментарии ( Всего: 43 )  

1
4 октября 2009 года в 20:36 buket 0 - +
Интересный снимок. Походный.


2
4 октября 2009 года в 21:00 Шуруп 0 - +
To (1) buket:
Типа того! Влёт. При тряске и болтанке. Машинка сзади только жаль чуть отстала в момент съёмки.


3
4 октября 2009 года в 22:23 ror230 0 - +
Реклама Canon и безопасной езды (пристегнутый ремень безопасности)


4
4 октября 2009 года в 22:27 ЛеонидЛевонович 0 - +
To (2) Шуруп:
Машинка сзади - скромница...


5
4 октября 2009 года в 22:29 Шуруп +1 - +
To (3) ror230:
Ну никакой рекламы здесь нет, я просто пользуюсь этой камерой И СЧИТАЮ ЭТУ МАРКУ САМОЙ ЛУЧШЕЙ!!! А вот это была реклама. А пристёгнутый ремень не имеет ни малейшего отношения к безопасной езде. В этом деле всё зависит от водителя. Спасибо что заглянули. Рад знакомству. Приходите ещё.


6
4 октября 2009 года в 22:30 Шуруп 0 - +
To (4) ЛеонидЛевонович:
Угу. всё время ехала так близко, что даже неприлично было, а как только достал камеру, сразу же подотстала.


7
4 октября 2009 года в 22:34 ror230 0 - +
To (5) Шуруп:
Я тоже пользую Canon и всегда пристегнут. Удачи Вам и успешных снимков


8
4 октября 2009 года в 22:35 Шуруп 0 - +
To (7) ror230:
Спасибо. Вам того же, тем же и по-тому же месту.


9
5 октября 2009 года в 11:52 Александр ГБ 0 - +
Хороший авто...портрет!


10
6 октября 2009 года в 21:13 Шуруп 0 - +
To (9) Александр ГБ:
Спасибки!


11
7 октября 2009 года в 04:29 xydognik 0 - +
Сразу возникает вопрос. А кто рулит?


12
7 октября 2009 года в 06:40 ЛеонидЛевонович 0 - +
To (5) Шуруп:
...А пристёгнутый ремень не имеет ни малейшего отношения к безопасной езде. В этом деле всё зависит от водителя...

Как инженер, проработавший 2 года в лаборатории пассивной безопасности Автополигона НАМИ, вынужден заметить, что Вы очень сильно ошибаетесь...


13
7 октября 2009 года в 09:29 Шуруп 0 - +
To (11) xydognik:
То есть как кто?!?!? Моя половинка - левая нога...
To (12) ЛеонидЛевонович:
Нет, Леонид, я - не ошибаюсь. Пристёгнутый ремень имеет отношение к обеспечению безопасности в момент столкновения. А раз произошло столкновение, следовательно ЕЗДА была не безопасная. Поясню, ремень не может обеспечить остановку автомобиля на красный сигнал светофора; оценить ситуацию на дороге и вовремя снизить скорость, изменить траекторию движения или остановить машину. Следовательно к езде он не имеет никакого отношения...К безопасной езде имеет отношение водитель и только он. А именно его знание правил, реакции и техники владения своим авто. Вот.


14
7 октября 2009 года в 09:37 xydognik 0 - +
To (12) ЛеонидЛевонович:
To (13) Шуруп:
Если АБС в голове водителя отсутствует, то никакая элетроника и пр. не спасёт. Это точно! Всем уповающим на системы безопасности автомобиля стоят частые памятники по обочинам российских дорог. И нусть прокладка между рулём и сиденьем автомобиля будет самой его надёжной составляющей! Уга товагищи!


15
7 октября 2009 года в 10:06 Шуруп 0 - +
To (14) xydognik:
Уга!!!!!!!!!Уга!!!!!!!!!! Уга!!!!!!


16
7 октября 2009 года в 14:42 Валерия 0 - +
Какой интересный поворот в дискуссии: от автопортрета к проблемам безопасности на дорогах!
А машину кто ведет?


17
7 октября 2009 года в 19:43 ЛеонидЛевонович 0 - +
To (14) xydognik:
To (15) Шуруп:

По комментариям и их тону, вижу, что товарищи не понимают...

Просто вынужден прочитать небольшую лекцию по безопасности автомобиля. Чтоб мухи отдельно, гарнир отдельно...
Понятно, что в России многое, если не всё, делается на АВОСЬ, т.е. по раздолбайски.
Буду рад, если хоть один прочитавший, возьмётся за ум или намотает на ус...

Безопасность автомобиля подразделяется на две составляющие:
1. Активная безопасность.
а)Если, например, сделаны более эффективные тормоза,
значит тормозной путь станет короче...
б)Если уменьшили радиус поворота, значит больше шансов
уклониться от человека, другого авто, препятствия...
Т.е. водитель, используя свойства автомобиля, активно
вмешивается в создавшуюся ситуацию и избегает ДТП.
2. Пассивная безопасность.
А если авто всё-же попадает в аварию... Что будет с
водителем и пассажирами при столкновении...???
Рассмотрим два крайних случая.
Мы едем на танке. Он прочный и вмятин не боится. Предположим, что мы привязаны стальными ремнями
безопасности,
которые не порвутся и мы никуда не улетим
и не свернём себе шею.
При таком жёстком ударе, у человека поотрываются внутренние органы и он погибнет.
Теперь предположим, что мы едем на авто из пластилина.
При очень мягком ударе, в таком случае, наши внутренние органы всё выдержат!!!
Но мы погибнем, потому, что нам после удара, не останется жизненного пространства.
Всё сплющено и нас проткнуло насквозь...
Отсюда и ставится задача для кузова.
Салон - максимально жёсткий, чтоб сохранить жизненное пространство.
Носовая и задняя части - гораздо менее жёсткие, выполняющие роль амортизаторов, снимающие критические нагрузки на организм.
Двери тоже конструируют потолще, в целях безопасности при боковом ударе.
Подголовники - чтоб не сломать шею при ударе сзади.
Ремни безопасности, чтоб человек не улетел вперёд при фронтальном ударе и не выбивал головой лобовое стекло, чтоб водитель не погибал при ударе грудью о рулевую колонку...
Несколько цифр, о каких нагрузках мы говорим. Не думаю, что за последние 20 лет они сильно изменились...
Ремень должен выдерживать на разрыв около 3500 кг. Такие же нагрузки должны выдерживать и точки крепления его к кузову и замки.
Это очень серьёзные, хоть и кратковременные нагрузки.
По статистике, использование ремня безопасности,
снижает последствия аварии на порядок, т.е.
вместо смертельного исхода - тяжёлые травмы.
Вместо тяжёлых травм - средние.
Вместо средних - лёгкие.

Как известно: Излишних мер предосторожности не бывает, бывают только недостаточные...

Очень надеюсь, что буду услышан.


18
7 октября 2009 года в 19:47 ЛеонидЛевонович 0 - +
Маленькое дополнение...
Безопасность авто, это как монетка.
С одной стороны активная безопасность (аверс)
С другой пассивная безопасность (реверс)
Всё вместе одно целое, но подменить активную пассивной и наоборот - НЕЛЬЗЯ!!!


19
8 октября 2009 года в 04:43 xydognik 0 - +
To (17) ЛеонидЛевонович:
To (18) ЛеонидЛевонович:
Дорогой Вы наш Левонович! Всё Вы правильно говорите и мы это знаем. Мы говорили несколько о другом, что если за рулём ДУРАК ОТМОРОЖЕННЫЙ, то его и бывает окружающих, не спасает никакая безопасность. Безопасные системы автомобиля расчитаны на НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ которые по воле случая или судьбы, как хотите, попадают в неприятные ситуации.


20
8 октября 2009 года в 07:24 ЛеонидЛевонович 0 - +
To (19) xydognik:
В этом Вы безусловно правы.
А Ваши слова подтверждаются всё новыми появляющимися крестами.
На дорогах и кладбищах...


21
8 октября 2009 года в 07:25 xydognik 0 - +
To (20) ЛеонидЛевонович:
Да ЗДРАСТВУЕТ РАЗУМ!


22
8 октября 2009 года в 11:39 Шуруп 0 - +
To (16) Валерия:
Угу...сам в шоке... Вы дальше читайте...продолжение следует...


23
8 октября 2009 года в 11:50 Шуруп 0 - +
To (17) ЛеонидЛевонович:
Леонид, это Вы не понимаете...Я с Вами абсолютно согласен. Хотя если честно всегда соблюдая правила, не раз попадал в аварии (всё в руках Господа). Просто Вы вдарились в системы безопасности автомобиля, в то время, как я говорил о безопасной ЕЗДЕ. Так что продолжаю настаивать, что Ваш ремень безопасности, никоим боком не влияет на безопасную ЕЗДУ, а вступает в работу только тогда, когда машина уже куда-нибудь влетела, что, в свою очередь, говорит о том, что ЕЗДА была не безопасна и совершенно не важно, был ли пристёгнут ремень или нет. Авария уже произошла. А вот ремень уже вступает в работу на второй роли, в виде тяжести полученных водителем травм. Так что ремень спасает ВОДИТЕЛЯ, а не служит безопасной ЕЗДЕ. Речь изначально шла о ЕЗДЕ, а не о том, какая у меня в машине стоит система безопасности...Уф-ф....надеюсь я услышан...наконец...


24
8 октября 2009 года в 11:50 Шуруп 0 - +
To (16) Валерия:
Извините, не ответил на вопрос... Машину ведёт моя половинка.


25
8 октября 2009 года в 12:24 ejetat 0 - +
To (23) Шуруп:
To (17) ЛеонидЛевонович:
To (19) xydognik:

Очень познавательно для меня оказалось посещение этой работы)))
Друзья, спорить тут не о чём))) Леонид абсолютно прав, подходя к вопросу о безопасности водителя при попадании в ДТП глобально, а вы, шутники - считая водителя ответственным за возникновение данной ситуации)))
Два совершенно необходимых компонента, которые неплохо бы знать, помнить и использовать эти знания только для жизни в этом прекрасном мире))



26
8 октября 2009 года в 12:30 Шуруп 0 - +
To (25) ejetat:
Да, Володя...ничего ты не понял... Началось всё совсем с другого, просто Леонид, начал раскрывать и без того всем понятную и никем не оспариваемую тему....ну да ладно...я уже устал объяснять... Рад тебя видеть. Молодец, что не прошёл мимо.


27
8 октября 2009 года в 12:34 ejetat +2 - +
To (26) Шуруп:
Готов ничего не понимать и продолжать рабдоваться дружбе со всеми вами, прекрасные люди)))


28
8 октября 2009 года в 12:35 Шуруп 0 - +
To (27) ejetat:
А вот это правильно!


29
8 октября 2009 года в 12:41 ejetat 0 - +
To (28) Шуруп:



30
8 октября 2009 года в 18:45 Валерия 0 - +
To (22) Шуруп:
To (24) Шуруп:
To (20) ЛеонидЛевонович:
Друзья! Вы оба правы! Удивительно, какие жаркие споры вызвал снимок зеркала! Давайте ездить так, чтобы не попадать в аварии и не пробовать ремни безопасности на прочность! В жизни так много еще надо успеть!


31
8 октября 2009 года в 20:34 ЛеонидЛевонович 0 - +
To (25) ejetat:
To (30) Валерия:
За взаимопонимание!


32
8 октября 2009 года в 20:41 Валерия 0 - +
To (31) ЛеонидЛевонович:
To (29) ejetat:
To (28) Шуруп:



33
8 октября 2009 года в 20:42 ejetat 0 - +
To (31) ЛеонидЛевонович:
Вот это правильно))


34
8 октября 2009 года в 22:07 Шуруп 0 - +
To (29) ejetat:

To (30) Валерия:
To (32) Валерия:
Вот что правда, то правда! Согласен с Вами на все 100%!


35
8 октября 2009 года в 22:08 ejetat 0 - +
To (34) Шуруп:



36
19 октября 2009 года в 00:22 slavar 0 - +
Ой-ой-ой! Коков общественный резонанс! Обуждений было бы больше, если б еще exif отображал скрость движения ф/аппарата nonaC. Наверно, дополнительно был пристегнут кэноновским ремнем . А назвал бы я это - двойной автопортрет (+автомобильный).


37
20 октября 2009 года в 18:34 Шуруп 0 - +
To (35) ejetat:

To (36) slavar:
Угу...Я и сам немного в шоке. А кэноновским ремнём я действительно был крепко пристёгнут к фотоаппарату.


38
10 ноября 2009 года в 02:09 masseur 0 - +
вот и познакомились


39
11 ноября 2009 года в 08:23 Шуруп 0 - +
To (38) masseur:
Ну...тогда за знакомство!


40
11 ноября 2009 года в 23:32 masseur 0 - +
To (39) Шуруп:



41
12 ноября 2009 года в 07:50 Шуруп 0 - +
To (40) masseur:



42
1 июня 2010 года в 13:22 Юля Грачёва 0 - +
Интересная дискуссия получилась.
А фото классное, Саш!


43
2 июня 2010 года в 18:23 Шуруп 0 - +
To (42) Юля Грачёва:
Спасибо, Юля!



Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь →
и примите участие в обсуждениях!