|
|
Как замерять экспозицию? (4 стр.) (тема закрыта)
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 19 декабря 2013 года в 10:17
|
To: dostal
Моя тема для тебя пастбище ...
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: vest [11]
|
Написано: 19 декабря 2013 года в 21:06
|
Тут "аффтар" вообще "жжот"!!!
В своей ветке, о том как замерять экспозицию выдаёт
что источники света не влияют на экспозицию....
Если пользуетесь этими выкладками то и замерять то не надо!
____________________
Мы не ищем лёгких путей! |
|
Автор снимков: vest [11]
|
Написано: 19 декабря 2013 года в 21:11
|
To: makegood
Ага, и ещё выкинуть одежду, одеть рубище и лапти.это ж так естественно!!!
эти все удобства только мешают....
Не, ну правда- до маразма доходит.
Будьте так любезны,закройте пожалуста эту ветку нафиг!
____________________
Мы не ищем лёгких путей! |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 19 декабря 2013 года в 21:21
|
To: vest
Вот Ваш аватар и замер экспозиции фона.
Представим себе, что включилась вспышка. Экспозиция фона изменилась?
Или на фоне появилась вереница машин с яркими фарами. Экспозиция фона изменилась?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 20 декабря 2013 года в 13:25
|
To: vest
Нельзя опираться на зыбкое, расчёт фотографа должен иметь твёрдое основание.
Однажды гросмейстер тренировал молодого шахматиста. Молодой стремился создать перевес и забрать пешку. Но как только молодой достигал перевеса, гросмейстер эту пешку продвигал вперёд убирая с атакованного поля.
При разборе партии гросмейстер учил:"Сначала фиксируй потом ликвидируй"
Так и в фотографии. Нельзя опираться на переменчивое,а нужно опираться на дающие стабильность настройки. Например, если объект подвижен переходить на установку следящего автофокуса.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 20 декабря 2013 года в 19:21
|
To: dostal
Соболезную!
Здесь анастозиолог появился.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Likho [8]
exp: 5428
Откуда: Между Ленинградом и Москвой
|
Написано: 23 декабря 2013 года в 10:06
|
To: makegood
""...как только молодой достигал перевеса, гросмейстер эту пешку продвигал вперёд убирая с атакованного поля. ""
и так десять раз...
и новичок понял, что играет действительно с гроссмейстером..
шахматами..
в нарды
____
|
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 24 декабря 2013 года в 00:09
|
To: dostal
Добрый вечер!
Я не качаю, т.к. из моего интернета пора черепаший суп варить.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 30 декабря 2013 года в 08:14
|
С наступающим Новым Годом!
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 10 февраля 2014 года в 19:25
|
Экспозиционные установки всегда будут важнейшим элементом фототворчества. Поэтому полезно вникнуть в применение способов экспозамера.
Автоматический или матричный режим применять полезно, но не всегда. Автоматический режим настроен на грамотно построенные типичные изображения. И если сцена не отвечает этим требованиям, то автоматика не будет понимать происходящее.
В таких случаях используют используют замеры основанные на определении средневзвешенных экспозиций.
Центральновзвешенный замер измерит всё поле кадра. И тут наступает самое интересное.
- если перед нами малоконтрастная сцена, то в творческих целях можно применить брекетинг, создавая изображения в высоком, низком и среднем ключе.
- Нормальная сцена в основном требует нормального изображения;
- Контрастная сцена тоже может иметь вариации;
Точечный замер обычно используется только как замер и это очень малая часть возможностей.
Самым интересным и эффективным будет использование точечного замера для анализа сцены... (Продолжение следует)
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 11 февраля 2014 года в 15:34
|
To: Артем
Ну так!
Клуб ведь. Коллеги в основном!
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 11 февраля 2014 года в 20:01
|
To: makegood
Экспозиционные установки всегда будут важнейшим элементом фототворчества.
Ну почему нельзя сказать человеческим языком: "значение выдержки будет важнейшим элементом..." и так далее.
Что за манера - туману нагонять?
Экспозиция - это всего лишь выдержка.(диафрагму и исо не трогаем - мы их выставили руками)Она может быть правильной или неправильной, это важно, но это все! А никакой там не "важнейший элемент в творчестве" и прочая вода.
К тому же современная техника позволяет смело пропираться с экспозицией на одну две ступени в минус, если ИСО не задирать.
____________________
[ Исправлено: 2014-02-11 20:44:27 ] |
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 12 февраля 2014 года в 11:26
|
To: Чужой
отбрил, блин..
____________________________________________
пожуем - увидим...
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 12 февраля 2014 года в 20:33
|
To: Tref
до хрена случаев, когда экспозиция выставляется от выдержки
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 08:07
|
To: Сергей Бродяга
в курсе.. как-то из-за отсутствия нейтр. фильтра, приходилось искать темный уголок..
____________________________________________
пожуем - увидим...
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:23
|
To: Tref
или наоборот, когда надо "замораживать" действие Ещё один прикол, из рабочих. На показах, где разрешают пользоваться вспышками, приходится работать на 1/200 - 1/250 просто для того, чтобы не поймать чужую вспышку. Когда два-три десятка фотографов ловят почти одинаковый момент, влёгкую поймать даже на 1/100
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:41
|
Измение выдержки при использовании вспышки с 1/100 на 1/200 сделает фон на один стоп темнее.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 13:54
|
To: Сергей Бродяга
Именно так.
При использовании вспышки, изменение выдержки меняет соотношение яркостей фона и объекта. И никами другими настройками фотоаппарата не изменить полученные соотношения.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 15:14
|
To: makegood
Да какая разница. Просто чаще регулируют выдержку, устанавливая диафрагму и ИСО исходя из других задач.
Вся ветка - прописные истины, обсуждение которых нагоняет тоску и сон.
____________________
[ Исправлено: 2014-02-13 15:17:52 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 16:12
|
To: Чужой
Конечно можно не обращать внимание на получаемые результаты и сказать, что ты и было. А ещё можно процессом вывления или скрытия фона управлять. Уверяю Вас это намного интереснее.
Из простого:
- Если фон притемнить то объект выделиться на фоне.
- Если фон провален, то можно его вытянуть на стадии съемки.
И т.д.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2014-02-13 16:16:13 ] |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 21:20
|
To: makegood
ой, я же говорил, что ни хрена не соображаешь это обсосано несколько страниц назад, и я возвращаться не собираюсь
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 13 февраля 2014 года в 21:22
|
To: G_Mark
и как человек уйдёт из кадра при синхронизации по задней шторке, если пыха срабатывает в самом конце экспозиции ?
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 14 февраля 2014 года в 08:18
|
To: G_Mark
Любая съёмка требует конкретной настройки и сноровки.
При достаточно длительных выдержках исчисляемых минутами не столь важна сама выдержка, как момент съёмки. Поэтому вручную легко осветить вспышкой в нужный момент.
При более коротких выдержках определяемых секундами точность момента вспышки нужно предугадать, что конечно сложнее.
Я думаю что используя вторую шторку нужно думать о двух видах съёмки:Ночной пейзаж и портрет при слабом освещении. Первый отличается прикрытой диафрагмой и длительными выдержками. Второй почти открытой диафрагмой и выдержкой в 1/2 - 3 секунды.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2014-02-14 10:39:10 ] |
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 14 февраля 2014 года в 10:32
|
To: Чужой
ДД матрицы позволяет в RAW поиграться на два стопа вверх и вниз. Однако потери в этом случае неизбежны: шумы, проработка деталей, цвета. Исправления "воздух тоже не озонируют".
А ведь должна быть в фотоизображение хоть какая-то изюминка!?
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь" |
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 14 февраля 2014 года в 14:38
|
To: makegood
Теоретические. Практически отличить снимок с нормальной экспозицией и с притемненной на 1 а то и 2 стопа, а потом приведенный к нормальной яркости - невозможно, если с лупой по полноформатному снимку не лазить. Ну если конечно камера хорошая.
Поэтому я лично стараюсь всегда снимать с экспокоррекцией в минус на пол стопа - стоп, лишь бы избежать пересветов, а тенями потом в шопе разбираюсь.
____________________
[ Исправлено: 2014-02-14 17:58:21 ] |
|
Автор снимков: Likho [8]
exp: 5428
Откуда: Между Ленинградом и Москвой
|
Написано: 19 февраля 2014 года в 12:05
|
Так как же все-таки замерять экспозицию?
____
|
|
Автор снимков: makegood [22]
|
Написано: 19 февраля 2014 года в 13:22
|
To: Likho
Я хотел бы обратить внимание на простые вещи. Ошибочно думать что путь к вершинам фотоискуства лежит через мудрёное и сложное.
Всё как раз наоборот нужно твёрдо уяснить простое и действеннное.
Например.
После определения экспозиции, следует определить:
- Со штативом работать или без, а не нажимать кнопку.
- Подвижный объект или нет, если объект неподвижен то лучше использовать штатив.
- Я например удерживаю аппарат на 1/15 и даже могу изловчиться на 1/2. Иногда это необходимо, но если есть штатив то с такими выдержками его лучше применять.
________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"
[ Исправлено: 2014-02-19 13:37:23 ] |
|
Автор снимков: Tref [17]
exp: 71005
Фото: 1
Откуда: ННовгород
|
Написано: 19 февраля 2014 года в 20:47
|
к вершинам искусства гришь..
вон они где, оказывается.. и не знал, что я мастер еще с 8-го класса..
перепутав вершины и азы уже 23 страницы не можешь разобраться в вопросе..
____________________________________________
пожуем - увидим...
[ Исправлено: 2014-02-19 20:51:51 ] |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 20 февраля 2014 года в 01:47
|
To: Tref
зато баллы идут в плюс к уровню
_______________________
ни хрена не художник |
|
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>
|
|
|