Фотоновости: новинки, технологии, события


Ответов найдено: 49
по 10 / 20 / 30 / 40 / 50 / 150 / 500 ответов на страницу

Важнейшие свойства и инструменты профессионального фотоаппарата (3 стр.) (тема закрыта)

Информация
Автор снимков: vest [11]
Информация о персоне

exp: 16754
Фото: 138

Откуда: Белгород
Написано: 3 марта 2012 года в 21:26

To: makegood

Всё же именно способностями профессиональные камеры и отличаются. А полный кадр не значит профессиональная камера.Например 5D mark2 я не считаю профессиональной, хотя меня устраивает качество и в работе удобна...

____________________
Мы не ищем лёгких путей!

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 3 марта 2012 года в 22:50

To: makegood

для работы требуется инструмент, соответствующий работе. В фотографии это может быть от мыльницы для фото на документы, до кардана для крупноразмерной печати. Репортажка предъявляет требования сильно отличные от студии. Тут надо определиться для какой работы нужен аппарат и после этого уже обсуждать требования к нему. А то разговор опять скатился к тому, что люди думают о том, что они не делают.

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 3 марта 2012 года в 23:29

To: vest

To: Сергей Бродяга

Получается так, что тема владения инструментом не актуальна?

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 3 марта 2012 года в 23:48

To: makegood

тема актуальна с кучей оговорок - для какой именно работы, если разговор идёт о профессии,а не очередная фаллометрическая грызня. Даже молотки делают разные, исходя из специфики применения

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: vest [11]
Информация о персоне

exp: 16754
Фото: 138

Откуда: Белгород
Написано: 4 марта 2012 года в 12:44

To: makegood

Владение инструментом-обязательно!
Но формулировка с "профессионализмом" мне не нравится, хоть убей.
Просто скажем "самые необходимые функции" -это да,
каждый скажет чем пользуется, а так....

____________________
Мы не ищем лёгких путей!

Информация
Автор снимков: G_Mark [16]
Информация о персоне

exp: 57921
Фото: 445

Откуда: СПб
Написано: 6 марта 2012 года в 17:48

To: Сергей Бродяга

тема актуальна с кучей оговорок - для какой именно работы
Полностью поддерживаю.
Вообще в развитии цифровой фототехники есть две тенденции:
1 - Сделать всё как на плёнке, но без плёнки.
2 - Фотограф должен строить кадр, остальное должна делать камера.
Первая, это Leica: экспопара и эквивалентная чувствительность. Уже не слишком привычно - Вад знает.
Вторые, это практически все остальные. Зелёная кнопка - явная, или замаскированная под "сценарии" (сюжетные программы)
Leica любима некоторыми профи:
Борис Михалёвкин http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1099042-0.html
и продвинутыми любителями
Дмитрий Медведев http://www.bugaga.ru/pictures/1146717217-fotografii-dmitriya-medvedeva.html
Андрей Гордасевич http://www.gordasevich.ru
Вот послушайте его мнение про съёмку в ручном режиме
leica-camera.ru/leica/content/culture/163945/16394...

[ Исправлено: 2012-03-06 17:49:51 ]
Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 6 марта 2012 года в 19:45

To: G_Mark

не знаю, какое отношение имеет Медведев к продвинутым фотолюбителям.... Его техника имеет отношение к продвинутой, но не его фотографии Кстати, у Медведева Лейка зеркальная.
То, что говорит Гордасевич это бред фетишиста, но не фотографа. Тема о технике для работы. Причём несёт такую ахинею, что уши вянут. В Лейке у него рамка, накладываемая на действительность (а сменная оптика, а поправка на паралакс?), а в зеркалке у него границы восприятия... Второй глаз открой, олух!!! Это первая фраза, которую слышит жалующийся на недостаток информации в видоискателе. Нормальный репортаж делается с двумя открытыми глазами и если человек не в состоянии снимать в два глаза, репортажник из него никогда не выйдет. Это если по работе. То, что он рассказывает про средний формат это вообще бред. Дальномерные фотоаппараты среднего формата выпускаются до сих пор, бери, пользуйся.
Насчёт "всё, как на плёнке" для плёнки существуют моторный привод, программы, эскповилки и автофокус и даже переменная чуствительность в диапазоне 100-1000 единиц на одном ролике, не прибегая к нестандартному проявлению. Это цветной негатив, на ч/б по-моему диапазон был шире, но не помню точно. !00-1000 это репортёрская плёнка, которую выпускал кодак. Единственный момент - коррекция цветовой температуры освещения. Довольно широко делалась на негативе, ORWO NC 21 не тербовала конверсионных фильтров и позволяла вести сьёмку и на дневном свету и при лампах накаливания, коррекция делалась во время печати. Второй момент, уже тут описывался, нормальный фотограф перед сьёмкой выбирал именно для этой сьёмки плёнку по контрастности, насыщености и цветопередаче. Были нормальные и тёплые. Ч/Б так же выбирали по контрасту и цвето-тонопередаче, причём многое в тонопередаче цвета на ч\б плёнке меняли во время сьёмки цветными фильтрами. Причём человек, не составляющий сам проявитель из кучи банок с химикатами, считался начинающим любителем, а не проявляющий свои плёнки сам, не считался фотографом вообще. Посему цифровая фототехника, если уж говорить о её развитии, без компьютеров до возможностей плёночной не дотягивает (да и зачем?) Не надо фетишировать на плёнку или цифру, есть конечный результат и есть инструмент, которым этого результата легче всего добиться
"Фотограф должен строить кадр, остальное должна делать камера" - Видоизменённый лозунг Кодака для мыльниц - "Вы нажимаете на кнопку, а мы делаем всё остальное"
деление фотографирующих на думающих и мыльничников со времён плёнки не изменилось.
ну и третья категория - фетишисты, лейка, канон, никон, пентакс, сони, нужное подчеркнуть

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: vest [11]
Информация о персоне

exp: 16754
Фото: 138

Откуда: Белгород
Написано: 6 марта 2012 года в 20:56

Цитата: не надо фетишировать на плёнку или цифру

Написать большими буквами на шапке сайта!!!

____________________
Мы не ищем лёгких путей!

Информация
Автор снимков: stalker0007 [18]
Информация о персоне

exp: 93760
Фото: 233
Администратор

Откуда: Кавказ...на данном этапе..
Написано: 6 марта 2012 года в 22:08

Уже пол года осваиваю новый для меня фотоаппарат Leica,..и действительно дальномер перевернул всё представление о фотосьёмке которую я привычно производил на цифровые аппараты других моделей.В первую минуту понимаешь, что у тебя в руках опять вроде как плёночный аппарат ,даже не вериться, что там внутри матрица..настолько резко Leica отметает все старые привычки работы на цифровике.
Во первых Leica сразу и напрочь отрицает все возможные "вытягивания " кадра за счёт чуствительности матриц как у распространённых брендов.Она просто снимает всё как есть..)
Например если снять ночную улицу с прохожим марком 2, то он постарается по максимуму показать то, что не видит глаз за счёт работы процессоров и програмной прошивки.А Leica показывает то ,что видит глаз.,тень значит тень, свет значит свет и ни в коем случае не больше.
Если говорить о шумах матрицы..то...я сейчас скажу крамолу...но,.их практически нет..)При кадрировании изображение ни разу не рассыпалось на квадратики и пиксели..),изображение начиниет просто немного терять резкость.и всё..)
Этот факт поверг меня в культурно-технический шок..)
В общем камера неординарная и видимо стоит своих денег.
При покупке тушки в братском городе Гонконг меня автоматически внесли и зарегистрировали в почётном клубе Leica дали доступ к бесплатному серверу Лайтрума с пожизненным бесплатным обслуживанием и пожизненной гарантией.
Мелочи, а приятно)
Отдельно хочу отметить оптику Leica..
Обьективы стоят дорого от 3000 до 9000 долларов.
Параметры оптики потрясающие при таком размере.Стекло для линз используется такого качества, что по себестоимости выходит по цене серебра.
В общем всё необычно.Всё управление сводится к одному колесу с выдержками и колесом диафрагмы на обьективе .Остаётся только покрутить резкость на этом же обьективе...)..,бред..конечно..)...я страшно нервничал первую неделю..
И самое главное...)))..снимать нужно только в DNG (Digital Negative / Цифровой Негатив). ...)
формат jpg является лишь просмотровым ..)
По стилю сьёмки -вдумчивая сьёмка как на плёнке.
Просто и быстро нащёлкать свадьбу не получится.Это аппарат для опытного пользователя и творческих сьемок.Поражает ещё тот факт что при дырке от 8 получается звенящая резкозть вне зависимости от наводки на неё.Этот факт конечно меня поряс.
И таких нюансов камера подкидывает массу.
Я пришёл к выводу, что эта камера для тех, кто не хочет расставаться с плёнкой.Всё идентично плёнке начиная от полутонов заканчивая цветами.
В общем..интересное кино..)

iso100foto.wix.com/stalker-cinem...

[ Исправлено: 2012-03-06 22:19:47 ]
Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 6 марта 2012 года в 22:20

бред

_______________________
ни хрена не художник

1 2 3 4 5

Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>