Фотоновости: новинки, технологии, события


Ответов найдено: 40
по 10 / 20 / 30 / 40 / 50 / 150 / 500 ответов на страницу

Памятка для новичков - настройки камеры (2 стр.) (тема закрыта)

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 6 мая 2012 года в 17:39

To: Бродяга

Режм М оличается от режима AV только тем, что можно выставить экспозицию, выходящую за рамки понимания автомата, с учетом экспокоррекции. Это всё! Все остальные настройки одинаково доступны в обоих режимах. Так вот объясни мне, дураку, почему при ЛЮБОЙ съемке мне надо выставлять экспозицию более чем на 2 ступени (обычная величина экспокоррекции) отличающуюся от той, что выберет автомат, и почему только в этом случае экспозиция будет правильной?

____________________

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 6 мая 2012 года в 18:03

To: Бродяга

гы... JPEG с 40 и китового объектива распечатанный на большой формат я бы очень хотел посмотреть на это и поржать

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 6 мая 2012 года в 18:28

To: Бродяга

Автоматика правильно никогда не срабатывает,на зеркалках имею ввиду
Чего тольно не наговоришь!?
Автоматика всегда правильно срабатывает, но совсем не хочет понимать автора.
Почему и когда необходимо использовать мануал.
Простой пример:
1. При постоянстве освещения.
2. При постоянным объекте съемки.
3. М дает стабильный результа для выбранного объекта, независимо от различных вариантов выбранной сцены.
- Архитектера, закат, невеста, ребенок- всегда получатся. Автомат сможет работать тогда когда сможет выделять объект съёмки.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Чужой [16]
Информация о персоне

exp: 55909
Фото: 147
Написано: 6 мая 2012 года в 18:40

To: makegood

На то есть разные режимы экспозамера, плюс экспокоррекция.
Мануал нужен только если надо получить несколько снимков с одинаковой экспозицией, например при съемке панорамы, хотя я и их снимаю в Av, так удобнее и результат лучше. Ну и в специальных видах съемки, а так же в случаях, когда нельзя заранее измерить экспозицию, фейверки например. В остальном подавляющем большинстве случаев AV ну просто удобнее в использовании и дает результат никак не худший, чем если бы супер-пупер профессионал, или человек им себя мнящий снимал бы в режиме М.

____________________

[ Исправлено: 2012-05-06 18:41:44 ]
Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 6 мая 2012 года в 19:02

To: Чужой

Понятно!
У меня предложение к коллегам.
Выбираем сцену делаем полунажатие и смотрим на данные экспозиции. Меняем кадрирование сцены и опять смотрим.
- освещение неизменно.
- точка съёмки почти не меняется.
- Почему данные экспозиции предательски непостоянны? Причем изменения экспозиции это не небольшая коррекция, а большие колебания в несколько стопов.
Причем небольшие колебания не для всех заметны, а вот изменея в 2-3 стопа нельзя не заметить.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 6 мая 2012 года в 19:18

To: makegood

выбросьте тот аппарат и возьмите исправный

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 6 мая 2012 года в 19:36

To: Сергей Бродяга

Вам бы только посмеяться!
Помните как было раньше? Берём экспонометр или по памяти и устанавливаем в ручную экспозицию. Ни каких проблемм с экспозицией не было.
Если задачи и условия соответствуют М то М, если А то А.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 6 мая 2012 года в 19:51

To: makegood

не было? В экспонометрах существовало два режима - по светимости и по освещённости. По светимости очень советовалось проверять экспозицию по светам, Свердловск 4 давал довольно узкий сектор замера и по теням и исходя из этого устанавливать окончательную экспозицию. По освещённости были проблемы с остронаправленными источниками света. Замер иногда вылетал на пару ступеней.В итоге при работе со слайдами замер экспозиции превращался в танцы с бубном. И если это не листовая плёнка приводил к эксповилке. Чуть позже стали просто перед сьёмкой делать контрольки на самопрояв типа поляроида. Ну а негатив ступень-полторы терпел. Особенно ч/б с хорошим проявлением. И на репортаже без автоматики, хотя бы ТТЛ замера снимать очень хреново. А в студии мо-моему надо быть ... очень талантливым, чтобы работать хоть на какой автоматике

_______________________
ни хрена не художник

Информация
Автор снимков: makegood [22]
Информация о персоне

exp: 208718
Фото: 48

Откуда: Россия
Написано: 6 мая 2012 года в 19:59

To: Сергей Бродяга

Вот точно сказали!
Каждый метод хорош на своем месте.

________________________________________
"На чужом несчастье- своё счастье- не построишь"

Информация
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
Информация о персоне

exp: 95081

Откуда: ни хрена не художник
Написано: 6 мая 2012 года в 20:02

To: makegood

хоть в чём-то сошлись

_______________________
ни хрена не художник

1 2 3 4

Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов. При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>