|
|
Памятка для новичков - настройки камеры (3 стр.) (тема закрыта)
|
Автор снимков: Чужой [16]
|
Написано: 7 мая 2012 года в 07:05
|
To: makegood
Освещение многих сцен таково, что какую экспозицию не ставь, все равно будет неправильно, и тут автоматика опять же ничем не хуже ручного режима, экспозиция будет неправильная в любом случае, выставишь по теням, уйдет свет, выставишь по свету, уйдут тени, такова на сегодняшний день цифровая техника.
Ну и потом, спор не об этом, товарищ заявлял, что автомат ВСЕГДА работает неправильно. Я снимаю в Av, с приоритетом света в замере, не скажу, что автомат не справляется, но бывают ошибки, но разве их не бывает в ручном режиме? Да и в ручном-то все равно ориентируемся по шкале экспозамера, по сути выполняем роль автомата.
____________________
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 7 мая 2012 года в 13:10
|
To: makegood
не совсем так, а точнее совсем не так при возможности контролировать конечный результат по гистограмме фотоаппарата и постоянных условиях освещения, так же в студийных условиях лучше использовать ручной режим, в студийных это практически единственный режим, за очень редким исключением работы при постоянном свете. При невозможности контролировать результат - автоматика. Кстати, в нормальных фотоаппаратах автоматика в помощь, а не замена. Там есть разные типы замера освещённости по площади и поправки экспозиции в 2-3 ступени, которые в большинстве случаев дают отличный результат. Захватывая тему из соседней ветки, надо просто учиться работать с автоматикой. Заодно могу напомнить результативность ручного режима в старые времена при отсутствии экспонометра. Все распальцовки относительно ручного режима съёмки работают только лишь при наличии экспозамера в видоискателе и последующего контроля на мониторчике фотоаппарата. Если у вас остался плёночный фотоаппарат без замера экспозиции вообще, возьмите его и поснимайте. По солнцу и против него, зайдите в тень и т.д. И очень советую на слайд. Заодно увидите, как работает автоматика цветобаланса Вот это будет вам М в чистом виде
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 7 мая 2012 года в 13:31
|
To: makegood
я ч/б проявлял в FX-1, плюс-минус 2 ступени держит не напрягаясь, практически без изменения контраста. А вот при работе на слайде все распальцовки про экспозицию по памяти можно смело засунуть в .... архив
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 7 мая 2012 года в 13:50
|
To: makegood
на автомате? Точечный замер экспозиции с нужной поправкой, при нажатой кнопке памяти экспозиции кадрируетесь и выводите точку автофокуса на нужный вам участок. Будет быстрее, чем в ручнике
_______________________
ни хрена не художник |
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 7 мая 2012 года в 13:59
|
To: makegood
ПыСы Если хотите усложнить задачу с единственной точкой в видоискателе, то точечный замер, память экспозиции, одноразовый автофокус по нужному участку и кадрирование. Я просто предпочитаю выводить точку в скадрированном сюжете
_______________________
ни хрена не художник
|
|
Автор снимков: Сергей Бродяга [18]
exp: 95081
Откуда: ни хрена не художник
|
Написано: 8 мая 2012 года в 02:33
|
точечный замер. Хрен знает с каких времён на свадьбах пользуюсь. Платье невесты постоянно остальные виды замера обдуривает. Или вам ликбез нужен по работе с автоматикой экспозиции?
_______________________
ни хрена не художник
|
|
Вся информация, содержащаяся на данном сайте, является интеллектуальной собственностью своих законных авторов.
При перепечатке материалов для соблюдения закона об авторских правах
необходимо ставить видимую ссылку на Фотоклуб ISO100 <http://iso100.ru>
|
|
|