|
|
Комментарии к фотографиям anchar
Здесь Вы можете просмотреть последние (всего 24) комментарии к фотографиям anchar. Мнения часто разделяются, ну а администрация сайта не имеет к данным комментариям вообще никакого отношения.
2012-08-19 00:55:40
*
anchar Из ТТ-шки и макара отстрелялись на спор на 20 метров)
2012-08-19 00:21:27
***
2012-08-19 00:18:59
*
2011-11-12 22:43:08
****
anchar Ну что тут сказать...))) я просто рад за вас!)))
2011-11-12 17:30:34
баевским посвящается...
anchar Алик - спасибо на добром слове!
2011-01-03 09:40:48
баевским посвящается...
Алик привет. Считаю что иногда такие высказывания и такое чучуть(может быть) "хамское" отношение даже полезно, но в меру.
анчар если твоя позиция такова ты должен предвидеть реакцию и естественно знать пути отступления. Удачи и всех с Новым годом.
2010-07-10 14:55:09
баевским посвящается...
2010-07-10 14:54:23
баевским посвящается...
anchar а у меня скайпа нет))) все собираюсь завести)))
2010-07-10 14:53:21
баевским посвящается...
2010-07-10 14:50:12
баевским посвящается...
2010-07-10 14:45:44
баевским посвящается...
2010-07-10 14:40:48
баевским посвящается...
anchar Спасибо за доверие))) Это же только первая линия обороны)))
2010-07-10 14:37:08
баевским посвящается...
Old Crocodile To (11) anchar:
Ну неужто защититься больше нечем?! не верю...
2010-07-10 14:28:14
баевским посвящается...
anchar Крокодил, спасибо что зашли))) Уточнение принимается, с небольшой поправкой - перехожу на личности лишь в целях самозащиты))) возвращая, так сказать "любезность" ...
А насчет хамства согласен с Вами полностью, но эта фотография не хамство, это защитный контур критика)))
2010-07-10 14:22:11
баевским посвящается...
Old Crocodile Уточнение. С приведенными текстами в принципе согласен, с продемонстрированным переходом на личности - нет.
"Само собой понятно, что такие заявления являются нарушением элементарной этики: обсуждая конкретную работу, нужно обсуждать именно ее. А переводить обсуждение на личности - это самое последнее дело. А кроме того, они свидетельствуют о прискорбных изъянах в воспитании и образовании означенных авторов." Добавлю - И КРИТИКОВ! коль скоро они занимаются тем же самым.
2010-07-10 14:18:52
баевским посвящается...
Old Crocodile Не люблю хамства во всех его проявлениях... включая фотографию.
2010-06-27 23:49:28
баевским посвящается...
anchar To (7) дед:
Ну если Вам лениво почитать описание выше я специально для Вас процитирую:
"Те комментаторы, которые решаются проплыть через медовые реки для того, чтобы указать на недостатки чужих фотошедевров, обычно получают от авторов стандартный штампованный ответ: "прежде, чем критиковать - покажи мне свои фотографии, а если у тебя их нет - молчи и не лезь". Или: "прежде чем умничать, разберитесь в своем альбоме" (цитата).
Само собой понятно, что такие заявления являются нарушением элементарной этики: обсуждая конкретную работу, нужно обсуждать именно ее. А переводить обсуждение на личности - это самое последнее дело. А кроме того, они свидетельствуют о прискорбных изъянах в воспитании и образовании означенных авторов. Дело в том, что:
Чтобы разбираться в фотографии - отнюдь не надо быть фотографом, так же, как не надо быть виноделом, чтобы разбираться в винах. В винах разбираются не виноделы, а гурманы и дегустаторы. Или, как говорят на востоке - для того, чтобы утверждать, что у бабуина красный зад, не требуется предъявлять свой...
Уровень понимания хорошего критика обычно достаточно высок для того, чтобы не переоценивать свои фотографии, и, следовательно, - не стремиться их показывать. Что, кстати, вовсе не означает, что никому не известный в одном фотосообществе критик не может быть фотографом, давно признанным в другом, зачастую - гораздо более профессиональном кругу.
Если критик все же является одновременно фотографом высокого уровня - то он обычно не выставляет свои фотографии на фото-сайтах. Дело в том, что нормальный фото-сайтовский зритель, привыкший к красивым закатам и обнимающимся с хромированными мотоциклами грудастым девушкам в крупно-сетчатых чулках, - как правило, способен воспринять снимки только своего или близкого к своему уровня, стиля и идейной насыщенности. А будучи абсолютно неподготовлен к восприятию художественной фотографии, такой зритель неизбежно сочтет ее в лучшем случае техническим браком, а в худшем - насмешкой лично над собой. И это естественно: художественная фотография - это искусство, и ее понимание, как правило, не приходит само, оно требует сознательных
усилий по формированию восприятия"
Читайте, что-бы впредь не ставить меня, и в первую очередь СЕБЯ в неловкое положение... Касается ВСЕХ пришедших оттянутся за неласковые коментарии к своим шедеврам...
art.photo-element.ru/analysis/photocritique/photoc...
art.photo-element.ru/analysis/critics/critics.htm...
photo-element.ru/analysis/slavin/slavin.htm...
photo-element.ru/humor/commentators.htm...
photo-element.ru/humor/photosites.htm...
2010-06-27 12:49:15
баевским посвящается...
дед я не вижу ващих работ,напрашивается вовпрос:а судьи кто?
2010-06-21 20:44:29
баевским посвящается...
anchar И вообще... обьявляю это место "Стеной плача"))) или если хотите "Алеей славы"))) Пишите, не стесняйтесь!
2010-06-05 21:21:10
баевским посвящается...
anchar Я уже хорошо понял, что перестать "поливать других" и "быть скромнее" здесь означает ставить всем за все пятаки, и лить мёд в уши, что-бы тебе налили в ответ))) Увольте... от меня вы услышите только правду))). Можете сколь угодно верещать что "она не в последней инстанции", в чем я собственно никого и не убеждаю, но имеющий глаза увидит... |
|
|