Общие галереи
 Личные альбомы
 Свежие фотографии
 Лучшие фотографии по рейтингу за сутки
 ТОП по просмотрам
 Пользователи
 FAQs (ЧАВО)
 Комментарии
Какой критерий является для Вас решающим при оценке выложенной на сайте работы?

Качество снимка
Обработка в ФШ
Сюжет





Фотоновости: новинки, технологии, события



Комментарии к фотографиям ampersand

Здесь Вы можете просмотреть последние (всего 33) комментарии к фотографиям ampersand. Мнения часто разделяются, ну а администрация сайта не имеет к данным комментариям вообще никакого отношения.

2010-11-25 16:58:36
***
photolapa
..с мечтами и уверенностью...

2010-11-24 23:23:30
***
valkiriea
кул!

2010-11-23 21:43:01
***
mixailo
понравилось произведение

2010-11-23 16:51:21
***
Player
Взгляд в будущее Хорохая фотка! Молодец!!!

2010-11-23 14:17:01
***
Nikonol
Хорошо!

2010-10-11 18:10:24
и как дальше жить?
Бом
To (10) ampersand:
Та много буков по делу - это нормально. Приятно что понимаете мое клоунское бубнение. Единственно не соглашусь о способности придумывать название. Есть такая способность у опытных авторов, но они ею не пользуются. Бо незачем.

To (11) Alicom:
Если предыстории не видно в конкретном кадре - она лишняя. Или она угадывается (придумывается) зрителем или рассказывается автором словами. Мне нравится первый вариант.

To (9) ramzesll:
Не обижайтесь на Клоуна. Он иногда бывает не очень корректен. Но старается следить за своим языком.

2010-10-11 16:26:10
и как дальше жить?
Boguslav
To (2) Бом:
Фотограыия хороша и название в тему! Считаю, что название автора своей работы - важным элементом самой работы. Это его видение сюжета и темы. А всем остальным судить, насколько это удачно.

2010-10-11 16:04:00
и как дальше жить?
ampersand
кто-то умный сказал как-то: "фотография - как анекдот: ее не должно быть нужно объяснять"

2010-10-11 15:11:02
и как дальше жить?
Alicom
Понравилось, жаль фокус не там где надо.
To (6) Бом:
А давать название снимку или нет, это должна подсказать интуиция самого автора. Ведь фотография не всегда может передать весь смысл и сюжет изображаемого. Фотография, это остановка всего одного мгновения из целой жизни. А какая предыстория, всей жизни (или в данном случае всего одной маленькой истории), мы сторонние зеваки не знаем. По этому в некоторых картинах, название дает направление мыслей зрителя, направляет так сказать автором в нужное русло, задавая правильный вектор. Одну и ту же картину, каждый воспринимает по своему. И эти направления мыслей, могут а за частую и отличаются друг от друга кардинально противоположно! У нас на сайте были уже дисскусии по этому поводу. Выкладывал один человек снимок, с мальчиком в ванне. Все подумали черный юмор с мальчиком утопленником. Как оказалось юмор был в другом. Мальчонка гонял в футбол до последней капли пота, потом пришел домой и залез грязный, измученный отмокать в ванну. И что вы скажите по этому поводу! А автора по началу за минусовали.. Вот такие пироги! С уважением Али.

2010-10-11 14:47:26
и как дальше жить?
ampersand
To (2) Бом:
впрос названия для фото - вопрос весьма насущный. Мне кажется, Вы правы в принципе. Фото - визуальное искусство. Отсюда два вывода: 1.чем более фотограф искушен в фотографии - тем менее он способен выдумать Название. Отсюда растут всякие "о том и осем" и "про то и это", а также более скромные "***" и "~~~". Второй - обратная сторона первого когда на "пустые" снимки натягивают описание под видом названия.
но так как работа сделана и ей дано именно это название - так тому и быть.
а судить вам, да. для того и выкладываю)
ЗЫ: сорри за "многабукаф"

2010-10-11 14:46:18
и как дальше жить?
ramzesll
To (8) Бом:
4-ый пост.
PS: Может не стоит так - "для слабонервных"? Мы с вами даже не знакомы.

2010-10-11 14:34:26
и как дальше жить?
Бом
To (7) ramzesll:
Так я и высказал, это вы увидели указание и повелительное наклонение. Его там нет. Или Везде для слабонервных писать ИМХО или МСМ?

2010-10-11 14:23:51
и как дальше жить?
ramzesll
To (6) Бом:
Мы можем оценить, высказать свою точку зрения, но не указывать что должен делать автор, это он уж как нибудь сам

2010-10-11 14:07:10
и как дальше жить?
Бом
Как это не нам? Нам! А зачем от тогда нам это показывает? наверное мнение интересно? Оценки ставя или мимо проходя разве не судим?

Мне как зрителю костылей в названиях не нужно. А фон рамка - иногда важны для глаз.

2010-10-11 14:00:58
и как дальше жить?
ramzesll
To (4) Бом:
А кто сказал что название главнее самой фотографии, что оно может её заменить? Название, фон, рамка, подпись - по большому счёту всё это бред собачий, не главное. Ну нравится автору так - это его решение и не нам его судить.

2010-10-11 13:55:39
и как дальше жить?
Бом
To (3) ramzesll:
Фотография визуальное искусство, а не вербальное. Автор должен все сказать кадром. А назвать можно и нейтрально "Про мальчика и лошадку" например. Не навязывая словами ничего...
"Я так думаю" © (Мимино)

2010-10-11 13:50:33
и как дальше жить?
ramzesll
А мне нравится когда автор предлагает название, так он это видит, своё название всегда можно додумать самому. Уж во всяком случае лучше пустых звёздочек

2010-10-11 13:13:08
и как дальше жить?
Бом
Хороший кадр и ракурс.
Вот только название - пафосное и костыльное для зрителя. Хороший зритель увидит эмоцию на хорошей фотке сам. Не думаю, что ему надо помогать.

2010-10-11 13:11:59
и как дальше жить?
photolapa
...проблема ...однако не детская...

2010-10-08 12:10:54
люди часто так делают
Twin F
не самое строашное
есть на подобную темку фот в запасах
из гуд

← налево   направо
1 2