|
1 |
|
Видно что-то ударило в голову...кому-то...
|
2 |
|
7 декабря 2010 года в 23:39 Печкин
|
|
To (1) vladsaTo
ой,опять Вы!Борец за мораль!Могли ставить свою двойку и не анонимно
|
3 |
|
7 декабря 2010 года в 23:41 Olesa D
|
|
а мне нравиться!!!
|
4 |
|
7 декабря 2010 года в 23:41 Olesa D
|
|
сначала показалось что с одной стороны черные с другой белые)))
|
5 |
|
To (2) Печкин:
Это к админам, опция такая...
|
6 |
|
давайте,минусуйте!!!!
только убедите меня,что это ХОРОШАЯ фотография
|
7 |
|
7 декабря 2010 года в 23:49 Печкин
|
|
To (6) vladsanta:
не оригинально!Зачем заниматся плагиатом?
Убеждать не стану,безполезно.Но есть моменты: ритмы есть,и от этого никуда не деться;в кадре показана тишина после суеты(это о сюжете);а вобще-то,я не заявлял,что это хорошая фотография.Просто зарисовка.
О таких моментах лучше всех сказал Олег Андреев:
11.02.2007 11:57:07 | с (автор) [ЛС] | [reply] [quote]
Что вы, что вы ....вы так утилитарно подходите к фотографии. Так же нельзя. Встал утром, глаза протер и.. шлеп сделал снимок...да и ладно, что непонятный и даже не про что, но ты его сделал. Он останется. Почти навсегда. По крайне мере дольше, чем останешься ты. И уж много дольше твоей памяти....Может и не посмотришь его никогда больше. А он останется. Будет лежать. Пыльный. Будет выцветать и покроется трещинками. Среди других в коробке. Среди чужих. Десятилетия пройдут. Столько изменится. Вырастут дети, и станешь часто бриться. Морщины в уголках глаз. Живот лягушачий вырастет. Про женщин будешь вспоминать, только когда есть захочется....А снимок лежит. Непривередливый. Снимок того утра. Твоей молодости. Твоего мгновения. ...
А вы про то же. И так же. Зачем и далее.
Нет для фотографии слова, зачем и как. Не существует. Она не искусство, не ремесло, не бизнес. Она такая же как вы. Ваша копия. Вы ничто и она, чертовка так же ничто, как не крутите. Не выносит фальши. Фальшь выпирает из нее, как кишки из раздавленной кошки. Есть в ней пожалуй лишь сходство с поэзией, уж точно чувствительная так же и настолько же....Любили же в молодости, стихи писали, ждали у подъезда, звонили бесконечно во все звонки. Хорошие стихи наверняка. Вряд ли удастся повторить. Влюбиться надо. И с фотографией похоже...Стоит натужиться, потрудится и поусердствовать, морща лоб и потирая виски, силясь придумать новое и чудное, снимок сделать великий, а нет. Засмеется она вам в лоб наморщенный и все. И получите вы только вторичное, нелепое и состряпанное, именно состряпанное, изображение вашей беспомощности... Не будет там ничего.
Сколько сотен, тысяч снимков делаем. Невероятное, ужасное просто количество. А ведь выбирают единицы. Единицы. Ну пара сотен, если вы гений, и все. И это за всю жизнь....
В них нет секретов. В хороших снимках нет тайн. Они просто дышат. Вы всмотритесь, вдох- выдох,вдох-выдох.....
Критики попробуют их, конечно, препарировать, расскажут про точки и композиции, про линии и всякий бред, вспомнят других, пожурят вас. Но это чушь. Вы должны это чувствовать. Иначе вы не фотограф. Кожей чувствовать, мурашками. Композиция ничто. Все лучшее - только вне законов композиции, вопреки....
Просто не начинайте, если не любите. Не надо. Трата времени и сил. Пустые хлопоты. Займитесь бухгалтерией или выращивайте фиалки. Не мучайте фотографию. Она не нуждается в бездарностях и плагиате, она не лучший способ разбогатеть и прославиться, даже пожалуй просто худший. Другие и проще и быстрее. Зачем тогда?...
Техника вторична, третична и почти четвертична. Не один хороший фотограф не спросит вас про ваш фотоаппарат. Это как у поэта интересоваться, каким пером пишутся его вирши. Страшно глупо и пошло, по- мещански. Однако распространенно....
Все лучшее делается на вдохе. Экспромт и случай король фотографии. Это отличает ее от живописи или скульптуры. Ей претит усидчивость и терпение. Они ей не требуются. К чему ей место, когда необходимо пространство. Студия – тюрьма фотографа, и форма его мозгов, четырехугольная....
В фотографии нет ничего, что требовало бы обдумывания. Как только вы начали думать – складывайте аппарат в кофр и погуляйте. Подышите. Почувствуйте ветер. Вполне возможно еще не все потерянно сегодня. Но скорее лучше отложить....
Самое ужасное, что вы можете сделать с фотографией – использовать ее для обогащения. Как с женщиной. Появляются деньги в ваших отношениях, и она уже просто проститутка. Появляются деньги в ваших отношениях с фотографией, и проституткой становитесь вы. Это как поэзия на заказ. Бывала хорошая?...
Все великое в фотографии рождается на грани. На острие событий. На пике чувств. Обыденность лишь подчеркивает событийность. Вы только там были. Щелкнули затвором. Вы не творец, вы свидетель. Но если вы талантливый свидетель, то замечаете все, даже великое....
|
8 |
|
7 декабря 2010 года в 23:52 Olesa D
|
|
To (6) vladsanta:
карточка с фактурой!!!по крайней мере по мне нравиться такие карточки чем какой нить лютик семицветик и все им восхищаются....продолжение Дюшанского видения искусства ...это те не: ой какая киса дай сфоткаю или еще какой нить безидейный бред)))а все таки искусство)....эм....творчество...
|
9 |
|
7 декабря 2010 года в 23:55 nasa
|
|
To (7) Печкин:
это они граждане хороший ритм!
|
10 |
|
8 декабря 2010 года в 00:14 Печкин
|
|
To (9) nasa:
все имеют право на жизнь
только у одних она уж очень узкопрофильная и не интересная.
|
11 |
|
8 декабря 2010 года в 00:15 Бывалый
|
|
"Вы не творец, вы свидетель" - очень даже. Никчёмные снимки в личном альбоме со временем ценнее свежих шедевров.
|
12 |
|
8 декабря 2010 года в 00:17 Печкин
|
|
To (11) Бывалый:
те слова,лучшее,что можно сказать о фотографии.Он просто закрыл тему.
|
13 |
|
8 декабря 2010 года в 00:26 kruger4
|
|
To (7) Печкин:
не слабо!
|
14 |
|
8 декабря 2010 года в 00:31 Бом
|
|
To (7) Печкин:
Печкин, Андреевская рассказка красивая и эмоциональная. Но я бы подумал над его категоричностью. Хорошие фотографии рождаются по-разному. Иногда так рассказал он, а иногда замысел вынашивается годами. Ловится свет. Выжидается момент. Снимается опять. По-разному бывает. Хороший экспромпт - обдуманный и не единожды исполненный в разных ситуациях. Тот же Брессон снимал на вдохе, но он знал когда надо вдохнуть.
|
15 |
|
8 декабря 2010 года в 00:35 Печкин
|
|
To (14) Бом:
конечно эмоциональная.Это,один из подходов к ремеслу фотографии.Каждому ближе,что-то своё.Вот это,моё.Когда прочёл впервые,был сражен наповал той точностью выбранных образов."и.. шлеп сделал снимок...да и ладно, что непонятный и даже не про что, но ты его сделал. Он останется. Почти навсегда. По крайне мере дольше, чем останешься ты. И уж много дольше твоей памяти...."
|
16 |
|
-сюда бы человечка с дибильно-удивлённым лицом,занятым при этом понятно чем...
|
17 |
|
8 декабря 2010 года в 00:43 Бом
|
|
To (15) Печкин:
Нет, так к ремеслу не подходят. К ремеслу фотографии подходят тоннами фотомусора и и гигабайтами УГ крупинку за крупинкой шлифуя мастерство и понимание в том числе главного - таинства передачи эмоции от автора увиденного к зрителю.
Я не пытаюсь сменить ваш стиль, но просто хочу сказать, что выразительную и эмоциональную фотографию можно снять без катарсиса автора, не по везухе или случаю (хотя он конечно очень важен) но и тихо раздумывая переснимая и добиваясь максимальной выразительности. И так бывает. Нет догмы и правил, в том числе правил в нарушении привил.
|
18 |
|
8 декабря 2010 года в 00:46 Печкин
|
|
To (17) Бом:
правила,для того и созданы,чтобы их нарушать.
Как говорилось в каком-то фильме: И ты прав,и ты тоже прав
|
19 |
|
8 декабря 2010 года в 00:52 Бом
|
|
To (18) Печкин:
Глупости. Простите за резкость. Правила созданы для того чтобы сделать фотоработу выразительнее. Просто бывают фотографии где они (правила) бессильны. Таковых - 10% ИМХО. Остальные 90% преспокойно живут по правилам. Кстати и эта фотография тоже.
|
20 |
|
8 декабря 2010 года в 00:55 Печкин
|
|
To (19) Бом:
я же не про эту фотографию сказал.Вобще.Выходя за рамки правил,можно найти новую форму,и(или) содержание.РАноили поздно все (ну почти все) так поступают.Нет?
|
21 |
|
8 декабря 2010 года в 01:00 Tref
|
|
фишка кадра.. без нее ноль
|
22 |
|
8 декабря 2010 года в 01:03 Бом
|
|
To (20) Печкин:
Новую форму может и можно найти. А Для поиска содержания правила не мешают. Вот вы же киношник. Аймакс, 3Д и прочее - это ли не поиск новых форм? А содержание? Содержание в драматургии кина или фотографии. Содержание фотографии и есть эмоция. Новая форма прокананает один, ну 2 раза... Потом это станет штампом или фотографа или даже направлением...
Ну и потом пряча камеру только потому что начали задумываться - далеко не уйти ни в поисках формы ни в поисках содержания. Все выстрадывается и выхаживается - даже случай и озарение.
|
23 |
|
Ну чисто балерины у станков, очень похожи
А даже если и писсуары, не вижу ничего зазорного. Писсуары прекрасны, они созданы с высокой целью. Без них - что было бы с нашими углами и подворотнями? Но нет, они стройными рядами встают на защиту общественных мест и мочевых пузырей. Родной город может спать спокойно! Да, им давно пора было посвятить хотя бы одну карточку.
P.S. Ханжество причудливая вещь... и забавная
|
24 |
|
Отлично! показаны чел-ки хотящие иметь других . .которые в тени..))!!!!
|
25 |
|
8 декабря 2010 года в 08:35 VeN
|
|
Интересная дискуссия вышла...
Столько разных отзывов уже индикатор хорошей работы ибо зацепило.А нравится-нет вопрос вкуса...имхо
Отлично!
|
26 |
|
8 декабря 2010 года в 09:38 2ли
|
|
Присоединяюсь. Фотография вызывающая эмоции - это хорошо. И при этом не важно какие эмоции, важно их наличие. Отличный снимок!
|
27 |
|
8 декабря 2010 года в 09:40 инок
|
|
To (19) Бом:
To (22) Бом:
Ну вот - а вы переживали, что вашим работам не будет зрителей - есть: хорошие и разные...
Просто большевизм в мозгах (есть одна истина (форма,техника, объект съёмок, мораль...) и я её носитель) не скоро выветрится из мозгов...
А подходы в фотографии к сюжету, свету, фактуре и вправду у всех разные...
Иногда видишь сюжет, который можно решить только так и делаешь снимок, который никак не вписывается в твой взгляд на светопись...
|
28 |
|
8 декабря 2010 года в 09:52 инок
|
|
To (18) Печкин:
Кстати - хорошо бы смотрелся взвод солдат в контровом свете... а потом их сменяют балеруны, потом - молодёжь под кайфом, потом - чинные депутаты...
Главное не скатиться в пошлость (но для этого и есть эстетический вкус у фотографа)...
|
29 |
|
8 декабря 2010 года в 11:11 Печкин
|
|
все-таки хорошо,когда фотография вызывает такие споры,и обсуждения
|
30 |
|
8 декабря 2010 года в 11:19 ejetat
|
|
Понравилось
Володя не удивил, кстати
|
31 |
|
8 декабря 2010 года в 15:28 G_Mark
|
|
Обсуждение переложить в блог.
автору - респект.
Всё верно.
To (6) vladsanta: Володя, она не хорошая
она другая
И этим интересна.
|
32 |
|
To (31) TCM:
"Оценка Fireflyrock , и подпись *пива не предлагать* - комично."
не знаю, шо тут комичного, но меня ей-богу достали комменты вот с этой парочкой , мол "я вам тут наговорил, но на всякий случай дружески улыбаюсь." Я б не стала пить с каждым, кто пишет комменты, это точно)
сорри за оффтоп
|
33 |
|
8 декабря 2010 года в 20:10 Twin F
|
|
хорошо
|
34 |
|
9 декабря 2010 года в 00:08 Печкин
|
|
To (31) TCM:
снято на стадионе "Динамо"
|
35 |
|
9 декабря 2010 года в 01:25 Tref
|
|
забыл прошлый раз.. еще нра, как линия сколачивает кадр
|
36 |
|
так прикольно )))))
|
37 |
|
25 декабря 2010 года в 04:41 Nadia
|
|
Печкин делает ШЕДЕВРЫ! Сколько великих слов на один пустой туалет. Сам говорит, что композиция ничто, а ритм и есть элемент компоновки.
|
38 |
|
25 декабря 2010 года в 08:10 Nadia
|
|
Я не поленилась, нашла тебе Печкин эти школы. Сходи, послушай и поучись, чтобы не тратить свое время зря!
Киевские фотошколы.
Школа-студия "Foto-Win"
Колледж Киевского Национального Университета технологии и дизайна
Фотошкола "Foto7"
Школа современного фотоискусства
Школа-студия Фотомастер
Школа фотографии Виктора Марущенко
Школа фотографии "Notre dame studio"
Фотошкола Игоря Гайдая
Киевская Школа Фотографии
Мастер-класс Леонида Левита
Школа фотосъемки живой природы
Авторский курс Сергея Гладкевича
Школа фотографии фотостудии "Помидор"
Школа подводной фотографии Сергея Глущенко
Школа фотографии фотоцентра "10x15"
Школа Цифровой фотографии
Школа фотографии Poli Art Group
|
Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь → и примите участие в обсуждениях!
|