|
1 |
|
Осталось лишь сверху пары изобразить пламя,
а потом успокоить, что никто, мол, не пострадал...
|
2 |
|
24 июля 2009 года в 03:47 Шуруп
|
|
To (1) ЛеонидЛевонович:
Жестоко... Вообще проход в фигуре заявлен в 1 метр (!) Пусть даже они выдерживают 2, всё-равно при габаритах машин, весе и скорости - это феноменальная точность!
|
3 |
|
24 июля 2009 года в 03:54 ejetat
|
|
Нда... Кстати, я живу около авиационного завода имени Орджоникидзе, где делают МИГи.
Раньше пекли по самолёту в день, сейчас - редко услышишь характерный рёв прогоняющих форсаж самолётных двигателей)
Короче ,практически все заказы перехвачены другими предприятиями
|
4 |
|
24 июля 2009 года в 04:02 Шуруп
|
|
To (3) ejetat:
Да-аа. Сейчас нашим не сладко. Тем более после того, как Китайцы нас бортанули со своим "Jet"-ом... Но, будем надеяться на лучшее. (Единственное, что китайцы так и не смогли воспроизвести самостоятельно - это двигатель )
|
5 |
|
24 июля 2009 года в 04:03 ejetat
|
|
To (4) Шуруп:
С уровнем)
Ну ,прищуримся и мы, весело глядя на китайцев
|
6 |
|
24 июля 2009 года в 04:05 Шуруп
|
|
|
7 |
|
Пойманый момент.
|
8 |
|
To (2) Шуруп:
Несомненно!
Настоящие асы.
|
9 |
|
Мастера!
|
10 |
|
24 июля 2009 года в 10:22 Шуруп
|
|
To (7) red-r55:
To (8) ЛеонидЛевонович:
To (9) Примеряющий:
Они, конечно и ассы и мастера, однако, когда наши поднимаются в воздух на СУшках и на "Беркуте" и начинают вытворять на них тоже самое, что и на спортивных самолётах. То эти заморские ассы сами стоят задравши головы и раскрыв рты. Наши - круче!
|
11 |
|
To (10) Шуруп:
Ну и слава Богу!
|
12 |
|
27 июля 2009 года в 01:33 Шуруп
|
|
To (11) ЛеонидЛевонович:
Аминь!
|
13 |
|
Я е не сразу понял, что на фото. Отлично!
|
14 |
|
28 июля 2009 года в 12:38 Шуруп
|
|
To (13) Smerdov:
Спасибо! Рад что понравилось фото!
|
Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь → и примите участие в обсуждениях!
|