Общие галереи
 Личные альбомы
 Свежие фотографии
 Лучшие фотографии по рейтингу за сутки
 ТОП по просмотрам
 Пользователи
 FAQs (ЧАВО)
 Комментарии
Какой бренд вы кормите?

Canon
Fuji
Nikon
Olympus
Panasonic
Sony
Samsung
Всех понемногу
Другой бренд





Фотоновости: новинки, технологии, события



Комментарии к фотографиям Yosha

Здесь Вы можете просмотреть последние (всего 319) комментарии к фотографиям Yosha. Мнения часто разделяются, ну а администрация сайта не имеет к данным комментариям вообще никакого отношения.

2010-07-13 18:17:59
...
Confiture
Ольга, я очень ценю Вашу точку зрения, тоже рад был все это обсудить с Вами, но повторюсь, ОЛЬГА, ЭТО НЕ НЮ!!!!!

2010-07-13 17:45:19
...
Олечка
To (22) Confiture:
Зачем же так жёстко относить фотографии к разделам, разве имеет значение, что написано над фото. Один знакомый фотограф говорил, что фотография должна жить своей жизнью, зритель должен сам увидеть суть работы без подсказок автора в виде названия или раздела. Главное сущность изображения, зритель порой может увидеть совсем не то, что предполагал автор. Если фотография вызывает эмоции и заинтересовывает зрителей своим смыслом, стилем, исполнением, то она удалась. В тоже время здесь очень часто фото бывает совсем не интересное, но с хорошим названием, и все оценивают название, а не фотографию, но это ведь неправильно. Думаю здесь у всех очень индивидуальный подход к оценке фото, особенно к оценке содержания и смысловой нагрузки, правильно говорит To (25) Tref:, что все мы разные.
Вы верно заметили, что это фото ближе к жанру, хотя что по сути представляет из себя раздел НЮ. Все фото этого раздела можно разделить на жанр, жанровый портрет или портрет, вся разница лишь в том, что персонажи обнажённые, и особое внимание уделяется именно обработке обнажённого тела.
Что-то мы совсем в обсуждении отклонились от темы, вернее влезли в глубокие дебри.
А автора я вовсе не защищаю, думаю он в этом и не нуждается, просто не очень понравилось такое кол-во двоек, за работу не самую плохую, а скорее непривычную. Поэтому и задержалась. А Вашу точку зрения поняла, интересно было поговорить.

2010-07-13 14:47:49
...
Vel39
To (32) Confiture:

2010-07-13 14:47:28
...маникен
Confiture
Отлично и рука на месте!!!

2010-07-13 14:43:21
...
Confiture
To (29) Vel39:
Та яж не про нее, я про автора) Тоже глянул, мне кстати многое понравилось, кое, что так даже очень...

2010-07-13 14:40:44
...
aragami
ужасно и пошло

2010-07-13 14:39:55
...
aragami
Фото очень вульгарное-отстой полный

2010-07-13 14:37:12
...
Vel39
To (28) Confiture:
ну и она не буратино. кстати посмотрел другие фото этого МАСТЕРА,он орегинален!

2010-07-13 14:08:35
...
Confiture
To (27) Vel39:
А как же быть с лозунгом Буратино "Я создан на радость людям...")) НУ не такие уж они и негативные если разобраться...

2010-07-13 14:02:56
...
Vel39
зато сколько у всех эмоций(пусть и негативных) это тоже результат! фото которое вызывает кучу эмоций заслуживает хорошей оценки!

2010-07-13 13:50:43
...
Plahottya
To (6) Valeriy T.:
С пальцем согласен
To (3) Satyr of Dream:
Пятнышко не критично,
To (4) Satyr of Dream:
А вот по поводу губ полностью согласен.

2010-07-13 13:44:21
...
Confiture
To (25) Tref:

2010-07-13 13:39:47
...
Tref
To (24) Confiture:
я верю одинаково и Казакову и тебе.. т.к это ваше мнение.. но не догма, которой нужно руководствоваться..
обставив себя мнениями-догмами как забором, ты выроешь могилу своему Я в творчестве.. ибо так нельзя и это неправильно..
заметь сколько разных мнений о хорошем фото.. кто-то будет цокать языком, а другой скажет смотреть не на что..
а фото то одно для всех, значит мы разные, а оно может и ни при чем? а живет своей жизнью, даже не зная о разделах "жанр" "ню" и прочих..
я не именно про эту работу, а про атмосферу в восприятии работ.. вобщем тема огромная и не для "тут"..

2010-07-13 13:22:53
...
Confiture
To (21) Tref:
Я однажды по ящику видел интервью с Михаилом Казаковым, пугающе, с моей точки зрения, образованным человеком, ну а про его заслуги и познания в искусстве и говорить то нечего. Так вот он определил разницу между авангардизьмом и модернизьмом. Он сказал, что "Модернизм создает новое на глубоком понимании и изучении мирового опыта предыдущих поколений, на их творческой и научной базе..." "Авангардизм - на отрицании этого опыта". Я Казакову верю, и я за модернизьм... Но ведь в этой фотографии нет ни первого, ни второго, ни третьего... Поэтому, предлагаю к фотографии отнситься как к искусству (или хотя бы как к ремеслу), тогда все встанет на свои места...

2010-07-13 13:21:55
...
Alicom
To (2) Satyr of Dream:
Как тут расслабиться, если рука в не однозначном месте. Желание застигло врасплох, на тротуаре...

2010-07-13 13:18:49
...
Alicom
Сложная на восприятие работа. Говорить что она- плохая, было бы не справедливо. Работы должны быть разного характера. Эта к примеру несет какой-то социальный характер. Я еще раз повторюсь, название работы, очень важный фактор в осмыслении увиденного. В данном случае, прочитав выше изложенные комментарии. У меня проявилось несколько поочередных чувств. От этого коментария:To (7) Old Crocodile: неприязнь. От этого;To (12) stalker0007: жалость. От этого;To (8) Svet67ka:сочувствие. автору нужно было дать правильное направление мысли смотрящих. Для этого нужно обозвать как то работу. Как корабль назовут, ток он и поплывет!
Лично меня смущает зажатость кадра с верху. А так- же закрытое лицо волосами и торчащий нос как у Буратино. ИМХО С уважением Али.

2010-07-13 13:05:50
...
Confiture
To (19) Олечка:
Ольга, я и не писал Вам, что раздел НЮ относится к живописи, а фотография в целом все-же является неотъемлемой частью современного изобразительного искусства...
Кроме того, на мой взгляд важно к какому разделу отнести это фото, ели бы это был, ну например, репортажный снимок, то ведь и критерии его оченки были бы несколько иными, разве не так...?
На фотосайтах (за ИСО не берусь говорить, надо правила перечитать), фото с обнаженным телом разрешено размещать не только в разделе НЮ, но и в жанре, и в репортаже и в портрете и пр. И фотографы их размещают там по назначению в зависимости от того, что они снимали...
Все я это говорю не в укор автору снимка, просто высказываю свое мнение по поводу увиденного, уверен, что автор подойдет к предмету в следующий раз более обдуманно и сделает хорошее фото...

2010-07-13 13:04:34
...
Tref
To (20) Confiture:
насчет учиться согласен с тобой полностью.. но не слепо копируя, а учитывая лучшее
а если от себя что-то внесешь, то получается что уже ломаешь стереотипы.. а это плохо?
вопросов много.. и ответов тоже, но думаю если сломать заборы, могут открыться любопытные горизонты..
а болото мнимой красоты или красивости убивает творчество наповал..

2010-07-13 12:50:37
...
Confiture
To (18) Tref:
Привет Ну при чем тут мерки, мои, или автора.... НЮ - это НЮ, ЖАНР - это ЖАНР, хорошая фотография - это хорошая фотография, не очень - так не очень... Если снимаешь НЮ, так и надо снимать НЮ, и желательно перед этим поразбираться с предметом того направления в котором пытаешься, что-либо создавать, посмотреть как это мастера делали и делают, а потом уже устанавливать для себя мерки..., планки и пр. Убежден, что нельзя достич хороших результатов в этих областях снимая просто по ходу "на коленочке", учиться надо, а не просто так...

2010-07-13 12:47:36
...
Олечка
To (17) Confiture:
Не столь важно к какому разделу отнести это фото. Кстати, раздела Ню в изобразительном искусстве не существует. Это исключительно фото изобретение. Кажется, на фото сайтах фото с обнажённым телом разрешается размещать только в раздел НЮ, поэтому авторы автоматически и размещают всё, что с обнажённой грудью в этот раздел.
А я как раз совсем недавно стала интересоваться фотографией, а вот с изобразительным искусством знакома очень близко.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12