Общие галереи
 Личные альбомы
 Свежие фотографии
 Лучшие фотографии по рейтингу за сутки
 ТОП по просмотрам
 Пользователи
 FAQs (ЧАВО)
 Комментарии
Что вы любите снимать больше всего?

Все равно
Животных
Людей
Природу
Предметы





Фотоновости: новинки, технологии, события


# 144322 Страник пустыниГород

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

<< назад

вперед >>

Фотография показана в полный размер (980 pxx549 px)

  • Currently 3.5/5 Stars.
Оценка: 0.0 (голосов: 0)
 Страник пустыни [16]
Всего: 278 фото

Кириат Ата. Израиль

5 апреля 2010 года в 13:47

Подробней здесь:
www.tour-haifa.co.il/rus/modules/article/view.cate...
Период правления аттаманской империи.
(1761 CE - 1918 CE)
Разграбление и уничтожение портовых городов для предотвращения возращения христьян из Европы морским путем постигло также и Хайфу в период правления мамлюков в Израиле (13-16 века ). Данные о городе в этот период немногочисленны.Один из поломников который был проездом в городе в 1340 году описывает разруху , что и не изменилось до конца правления аттаманской империи.
Период правления аттаманской империи в истории Хайфы долгий но делится на 2 периода: 1- с захвата мамлюками и до периода правления Даэра эль-Омара, в период которой Хайфа располагалась на месте эль-Атика, 2 – 1761 год появления нового места и до конца периода правления аттаманской империи 1918 года.

В первый период город развивался медленно и только в рамках городских стен. До 1575 нигде ни в каких источниках не было ни одного упоминания о городе , исследователи объясняют это тем что в начальный период правления аттаманской империи город не был постоянно заселен, и только лишь через поколение началось его постепенное восстановление.

Свиделельства 16 века описывают его как заброшенное и разрушенное поселение с останками городской крепости и церкви возвышающейся над ними.Картина Дэ-Броя 1682 года отражает плачевное состояние Хайфы, и даже церковь Стела Марис выглядит заброшенно.

Центральным зданием Хайфы в те времена был замок – большая древняя постройка, полуразрушенная на берегу моря неподалеку от современной больницы Рамбам.Скорей всего она служила церковью для крестоносцев и с тех пор разрушалось и восстанавливалась несолько раз. По описанию французского путешественника 17 века появляются в Хайфе останки церкви и замка, а также церковь кармелитов . А по описанию другого путешественника 18 века город полностью разрушен и разграблен пиратами.В начале 17 века растет количество кораблей в Хайфском заливе, который считался заменой порту в Акко.

В течении всего этого периода Хайфой управляла бедуинская семья Турбаев, которая получила власть над всем Кармелем. Сыновья семейства передавали власть из поколения в поколение и питали терпимость к немусульманским жителям города. В Хайфе был представитель бедуинской семьи Турбаев, который стягивал христьян к поселению в городе.

Даже ордер кармелитов , который был создан в Хайфе в период крестоносцев и покинул ее вместе с ними обратно в Европу, нашел все таки силы вернуться на гору Кармель в Хайфе в период правления семьи Турбаев.

В 1963 году в город приехал отец Проспер и вновь создал ордер кармелитов. Он попросил район пещеры Ильи , но был оттуда изгнан мусульманами и ему пришлось занять место на вершине горы. Здесь он столкнулся с сопротивлением греков ( которым издревне принадлежала вершина горы ) и тогда он занял место на склоне горы между вершиной и самой пещерой Ильи.

Со временем с деятельностью турецкого правительства в сфере улучшений инфраструктуры города и в основном порта , городом стал управлять Даэр эль-Омар. В течении 4 лет в его власти оказался весь север страны, поначалу он был поборщиком налогов затем главой Тверии и в конце концов стал правителем севера страны – от прибрежной зоны до южного Ливана и на востоке до реки Иордан. Впоследствии (1750 ) он стал властителем Акко и занялся улучшениями инфраструктуры города. Он был заинтересован в Хайфе видя стратегические преимущества города. В 1751-52 он включил город в сферу своего владения и восстановил крепость, защищающую от нападений пиратов.
Современная Хайфа.
(1761 CE - 1918 CE)
Становление "обнавленной Хайфы" в 1761 году было результатом военной обстановке в стране. Даер эль-Омар искал место для построения поселения, которое защищало бы дорогу в Акко, и выбрал самую узкую точку между берегом моря и горным хребтом. И был построен город в южной части современной Хайфы. Границами города были : вдоль берега моря по улице Дерех Ацмаут, к востоку вдоль улицы Шейват Цион и севернее до дома Эль-Паши.город был окружен каменной стеной, останки которой не сохранились.У стены была 2 ворот – на западе – ворота Яффа неподалеку от церкви кармелитов, на востоке – ворота Акко. Кроме защитной стены Эль-Омар построил высокую смотровую вышку известную под названием "Бурж эль-Салам", которая располагалась недалеко от современного парка Памяти.
Было очень мало общественных зданий и самым центральным из них было здание правительства с мечетью – сарайа – расположившееся на море.Здание считалось местным административным центром.Долгие годы поселение развивалось очень медленными темпами в тени Акко, который считался действительно преуспевающим городом.

Важная точка отсчета в истории города Хайфа произошла в период египетского правления (1831-1840 ) когда во время продолжительной осады Акко произошла смена власти. Под покровительством египетского султана прибыли в Хайфу новые поселенцы, а терпимая политика властей к представителем не исламской религии заставила многих остаться.

Захват Акко в 1840 году повлияло на изменение статуса Хайфы, т.к. из-за военных действий многие деятели торговли оставили Акко и перебрались на противоположный берег залива. Их приезд , а также приезд иностранцев вселил надежду жителям города. Название города со временем приобрело широкую известность, а также распространилась информация о благоприятных условиях для торговли и порта города.

Появление рабочих мест стянуло в город многих людей , которые в дальнейшем поселились в городе. Многие из них были христиане , которые получили покровительство стран держав того времени.

Благодаря ордеру кармелитов и появлению церкви и монастыря в 1863 году, название города получило распростронение среди поломников и многих путешественников , которые посещали страну. Этот ордер стал важным фактором в Хайфе, который задействовал воспитательные и медицинские организации для местных жителей , а также приобрел земли в городе и на горе Кармель.

О повышении значимости города в этот период указывает факт открытия в городе английской дипломатической организации в 1853 году во главе с Роджерсом , профессиональным дипломатом , первым , который представлял интересы иностранного государства в Израиле. Конкуренция между державами за сферы влияния в Израиле можно было заметить и в Хайфе. В 1859 году во славу сына русского императора Николая была построена большая пристань , которая тянулась от дома губернатора до побережья , а также гостиный дом для тысяч поломников приезжающих в город на пути к Назарету и другим святым местам в Галилеи.

Благодаря данной пристани и удобному заливу множество больших и современных кораблей останавливались у берегов Хайфы, тем самым повышая значимость города. Это повлияло и на расширение самого города. К 1870 году жители города насчитывали 4000 человек, которые проживали неподалеку от городских стен. Эта территория превратилась в жилые районы с узкими улочками, что предавало городу восточный харатер. Единственными зданиями , которые были построены как положено были дома богачей и консулов, а также религиозные организации.

Три церкви – Греко-католическая, Греко-провославная и кармелитская притянули к себе христианских жителей , а их сосредоточение в западной части города дало название району – Эль- Канаис – город. Образовалось конфессиональное разделение жителей города и подданных иностранных государств на фоне немногочисленной еврейской общины.

Расширение города за пределами городских стен началось уже в начале 60-х гг. 19 века. Постепенно стены разрушались , а их останки служили строительным материалом для построения новых районов вдоль дорог , ведущих из города в западном и восточном направлении и даже выше Буржа на гору Кармель. При разрастании города за пределы городских стен образовалось интересное конфессиональное разделение. Христиане поселились к западу по направлению Яффо, мусульмане восточнее по направлению Акко и Назарета. За Буржем были построены дома ахмедистов и богатых слоев насления в современном стиле в противовес традиционному стилю за городскими стенами.

В процессе развития города произошел положительный перелом с поселением немецких темплеров в городе в конце 1868 года. Поселенцы выбрали Хайфу , потому что она была похожа на город с большим потенциалом, а также благодаря постоянной связи , которая существовала между Хайфой и портами Европы. Они стремились создать поселение деревенского характера, как часть широкого проекта заселения Святой земли. Территориально они отдалились западнее ближе к месту между горой и морем и именно здесь они построили первое ( из 7 ) поселение в стране.

Благодаря своей инициативе и трудолюбию темплеры стали основным фактором в развитии города.

По сути их поселение в Хайфе было первым сельскохозяйственным поселением в стране, которое было построено по определенной программе вдоль широкой улицы. С обеих сторон улицы были построены небольшие дома с черепичными крышами, а рядом с ними хозяйственные постройки, мастерские и сады. Многие жители Хайфы и правители Галилеи восхищались европейским чудом, которое создали темплеры, а также поспешили перенять их архитектурный стиль.

В разных сферах темплеры были первооткрывателями: они внедрили использование повозок для перевозки людей и груза, провели дороги в Назарет, построили современную гостиницу, задействовали завод по производству мыла и построили ряд ремесленных лавок, центров обслуживания и торговых точек , которые и определили дальнейшее развитие города. В следствии данной экономической деятельности они приобрели особую влиятельность в городе и стали конкурентами кармелитов.

В начале века на развитие города повлияла и оттоманская империя: Хайфа была признана железнодорожной станцией турецкой железной дороге – одно из самых крупных достижений империи перед падением. Из Хайфы была продолжена ветка в Сирию, а в самом городе было установлено главное управление железной дороги. В 1905 году в месте под названием известным сегодня как восточная железнодорожная станция совершилось крупное историческое событие районного значения. Для всех Хайфа превратилась в город будущего и со всей округи в нее стали пребывать рабочии и торговцы различной религии и национальности.

В 1970 году была открыта новая пристань, в продолжении железнодорожной ветки, в которой разгружали большие грузы, в том числе вагоны и зап. Части поездов.

В округе станции были построены склады и большие магазины, а также стали появляться жилые районы. Строительство железной дороги стянуло в город также многих евреев, а также этот факт повлиял на решение строительства именно в Хайфе промышленного завода "Атид" и Технологического Института.

Еврейская община расширялась и увеличивалась в числе , что и заставило ее представителей селиться за городскими стенами. Уже в 1891 году группа евреев построила жилой район Арад эль-Ягуд , в 1909 другая группа основала район Герцелия и в 1912 началось строительство здания Техниона, который затем стал местом сосредоточения еврейской Хайфы. До первой мировой войны Хайфа была шумныи и полным жизни портовым городом с населением в 24,000 человек, большинство мусульман, часть христиан ( 20%) и евреев (15%). Особой чертой города было многообразие религий и конфессий, а также религиозных организаций. Христиане принадлежали более чем к 10 конфессиям и у каждой из них были свои религиозные и общественные заведения, а европейцы добавили городу международный колорит .


Просмотров: 1850
Оценок: 19
Баллы: 185
В избранных: 0

Вы можете послать ссылку на это изображение через ICQ, E-Mail и т.д.
URL:
Код для размещения на форуме
HTML:

EXIF

КамераNIKON D80Фокусное расстояние70.0 mm
Диафрагма4.5Время экспозиции1/80
Значение ISO100Дата и время съемки2010:04:02 17:41:36


Комментарии ( Всего: 8 )  

1
5 апреля 2010 года в 13:47 makegood 0 - +
Хорошо!


2
5 апреля 2010 года в 14:10 rodon 0 - +
Хороший вид.


3
5 апреля 2010 года в 17:27 Александр Вяч 0 - +
Отменный вид!


4
5 апреля 2010 года в 21:24 Seryj 0 - +
Аж в глазах мельтешит....
Б/О...


5
6 апреля 2010 года в 08:58 Володя 0 - +
Хорошо показано!


6
6 апреля 2010 года в 20:07 galina 0 - +
Красивый взгляд на Северную столицу Израиля!!


7
6 апреля 2010 года в 22:40 alex3758 0 - +
отлично!


8
1 сентября 2010 года в 19:23 IV Этот пользователь следит за комментами! 0 - +
Ставлю 1 из-за охватывающего меня чувства черной зависти к талантам и гению автора!



Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать фотографии.
Зарегистрируйтесь →
и примите участие в обсуждениях!