ТОП-5 активных
# Имя exp/сут

1  Astavi [16] 783
2  Maleo [30] 691
3  AlyN [18] 406
4  vitalik [18] 353
5  XarT [13] 349


Что вы любите снимать больше всего?

Все равно
Животных
Людей
Природу
Предметы





Фотоновости: новинки, технологии, события


Необычные образчики печати


Вы хотите обновить печатные материалы о вашей продукции, но не знаете, как это лучше сделать? Какой выбрать формат, как преподнести материал интересно и наглядно, если это рекламные материалы – как они попадут к вашей целевой аудитории? Чтобы определить формат и тираж наиболее точно, нужно знать свою целевую аудиторию, ее гендерный состав и интересы, уровень доходов и ожидания. Бесполезно у метро раздавать листовки об открытии элитного ресторана, а студентам предлагать скидочные купоны в магазин товаров для садоводов. Вы обратитесь не к тому контингенту и упустите своих клиентов. Рассмотрим примеры удачно подобранных и точно адресованных форматов печатных изданий.

Печать плакатов (Петербург вообще предпочитает печатную рекламу) нужна тем, кто размещает свою рекламу в транспорте или в своем торговом зале – в тех местах, где люди задерживаются на какое-то время и могут изучить плакат. Ведь на нем представлена ключевая информация или иллюстрация крупно, а остальные данные приведены для сведения, но не обязательны к прочтению. Плакат обычно ярок и привлекателен, размер вы выбираете в соответствии со своими целями и местом размещения. Очень часто плакат содержит информацию о специальных предложениях: доминантой является фотография продукции и цена, а более мелким шрифтом даны название продукции и сроки действия акционного предложения. Еще одна традиционная ипостась плаката – афиша, все мы ее отлично себе представляем. Есть и гораздо более редко используемые рекламные носители – они же и более действенные, потому что не примелькались. Для такого эффекта праздника и приятного сюрприза вы можете заказать изготовление флагов. Будет ли это один большой тканый флаг с эмблемой ярмарки или фестиваля, вашим логотипом или названием, вы придумаете сами. Главное, что он привлечет внимание, создаст настроение, порой клиенты ориентируются именно на флаг, находя дорогу к вашему магазину или салону, часто флаги имеют уважающие себя сети бензозаправок. Флаги могут быть и меньшего формата, и размещать их можно на улице и в интерьере, с поправкой лишь на материал, из которого они изготавливаются. Флажки можно соединить в гирлянды – разноцветные, однотонные флажки или с напечатанной на них информацией – могут служить ориентиром для покупателя в магазине или украшением на спортивном состязании, а праздничные мероприятия на свежем воздухе, например, корпоративные выезды на природу, будут смотреться в обрамлении флагов просто отлично. Для таких мероприятий более чем актуальна сувенирная продукция. Нанесение логотипа на нее всегда целесообразно, чтобы приятный подарок неизменно напоминал о событии и о фирме, его организовавшей. Сувениры могут служить призами в активных играх или подарками всем участникам, они могут быть забавными и полезными, памятными и дорогостоящими, недолговечными, зато съедобными, могут служить лотерейным билетом и вести к новым призам и сувенирам. Все зависит от фантазии организаторов и их заботы об участниках мероприятия, благо, больших затрат на изготовление сувениров не потребуется.

Просмотров страницы: 471

Смотрите также:

Комментарии


Вы не зарегистрированы у нас и не можете писать комментарии. Зарегистрируйтесь и примите участие в обсуждениях!