Семантическое ядро - это важный элемент создания сайта. По сути, семантическое ядро - это список целевых запросов для сайта, по которым отслеживается реклама и продвижение сайта в интернете. Для качественного составления семантического ядра требуется совместная работа нескольких специалистов. Чаще всего это сотрудничество специалиста по продвижению сайта и специалиста в предметной области, который фильтрует запросы.
При создании семантического ядра в первую очередь учитываются коммерческие запросы, по которым впоследствии покупатель будет находить сайт.
примеры семантического ядра: продажа телевизора, недвижимость в Москве. Обратите внимание, что запросы также имеют свою классификацию. Есть целевые запросы, малоцелевые, например, отдых Таиланд недорого и даже запросы с ошибками: «шоппинг в Италии».
Для составления запросов можно воспользоваться вспомогательными сервисами, которые дают возможность оценить популярность запроса для пользователей. Такие сервисы есть у поисковых систем Яндекс, Рамблер, Мэйл и Гугл. Нужно отобрать самые главные запросы, по которым будет выполнено продвижение сайта. Оцените их по популярности, выберите основные и наиболее целевые запросы. Это и будет семантическое ядро вашего сайта.