Одна из важных задач любой компании -
формирование позитивного имиджа организации. Чаще всего для этого разрабатываются специальные PR программы, которые включают в себя и связи с прессой, и проведение различных мероприятий, и публикация фотографий в интернете и СМИ. Экономить на создании позитивного имиджа нельзя ни в коем случае. Иначе вы просто впустую потратите деньги и время, но не получите никакого результата. Так, многие компании хотят сэкономить на чем-то, по их мнению, незначительном. Например, на обслуживании мероприятий, или на фотографе. В результате они получают потом не похвалу, а, напротив, люди будут помнить только плохой уровень сервиса и некачественные фото.
Следует помнить, что позитивный имидж компании складывается не только из крупных мероприятий, но и из мелочей. Начинать создавать имидж нужно не только для внешних клиентов и партнеров, но и для сотрудников. Организуйте качественные корпоративные мероприятия, приглашайте хороших фотографов и артистов. Сделайте так, чтобы ваши сотрудники отзывались о компании исключительно положительно. И потом уже выходите на работу с внешними контрагентами.