ТОП-5 активных
# Имя exp/сут

1  Astavi [16] 783
2  Maleo [30] 691
3  AlyN [18] 406
4  vitalik [18] 353
5  XarT [13] 349


Какой бренд вы кормите?

Canon
Fuji
Nikon
Olympus
Panasonic
Sony
Samsung
Всех понемногу
Другой бренд





Фотоновости: новинки, технологии, события


Предметная фотосьемка или как показать товар лицом


Сегодня реклама играет большую роль в жизни людей, без нее невозможно достичь успехов в бизнесе, она является главным средством информации о наличии товаров и услуг, необходимых самым различным слоям населения. При всем своем разнообразии, реклама должна обязательно быть заметной, яркой, броской, даже провокационной, иначе она не достигнет своей цели и солидные средства, потраченные на нее, будут попросту выброшены зря. Текстовая реклама имеет своего клиента, но круг людей, которых она затронет, можно значительно расширить, если текст сопровождается качественными фотографиями, которые привлекают внимание и визуально поддерживают написанное. Можно даже сказать, что яркая и красноречивая фотография побуждает людей прочитать подпись под ней, таковы уж особенности человеческого восприятия различных образов. Поэтому качество фотографии должно быть наивысшим, причем это касается всех параметров, по которым фотографии оцениваются знатоками. Предметная фотография – удел настоящих профессионалов, ведь она и предназначена для убедительной демонстрации внешнего вида рекламируемого товара. Важное значение имеет ракурс, который должен быть наиболее выгодным и максимально подчеркивать визуальную привлекательность продукта.

Для примера можно зайти на сайты, где представлены работы настоящих мастеров своего дела. Представленная тут предметная фотосъемка как раз и демонстрирует, какое значение придают профессионалы освещению и фону, отсутствию бликов, объемности и фактуре изображаемого объекта. Используя специальные приспособления, такие, как поляризационные фильтры, объективы с высоким разрешением, профессиональные штативы и многое другое, мастер добивается наивысшего качества фотографии, которая будет использована в рекламе и привлечет максимальное количество потенциальных клиентов. Ведь руководствуясь именно собственным визуальным восприятием, клиент может сделать выбор в пользу товара, который анонсируется или только что поступил в продажу. Используемые при предметной съемке широкоформатные камеры, позволяют максимально точно, без искажений передать форму снимаемого предмета. И клиент, привлеченный рекламой, будет доволен, что сам товар максимально соответствует снимку, который вызвал его интерес на рекламном щите.

Кроме наружной рекламы, менеджмент компаний активно использует также различные буклеты, открытки, каталоги, в которых в самых различных ракурсах изображены продукты и товары, производимые компанией. На сайте http://kimphoto.ru предметная съемка для каталога демонстрируются образцы таких фотографий, предназначенных для размещения в каталогах самых различных компаний. По поводу качества каталогов не может быть двух мнений – это должен быть глянец, который попросту покорит потенциального клиента, иначе этот каталог никого не заинтересует. Соответственно, и качество фотографий на обложке каталога, а также на каждой его странице, должно отвечать самому взыскательному вкусу. И работы мастеров предметной съемки можно вполне приравнять к высокому искусству, настолько выразительно и профессионально они выполнены. Такие работы высоко ценятся представителями рекламных компаний, создающих качественную и действенную рекламу любых товаров и продуктов

Просмотров страницы: 486

Смотрите также:

Комментарии


Вы не зарегистрированы у нас и не можете писать комментарии. Зарегистрируйтесь и примите участие в обсуждениях!