ТОП-5 активных
# Имя exp/сут

1  Astavi [16] 783
2  Maleo [30] 691
3  AlyN [18] 406
4  vitalik [18] 353
5  XarT [13] 349


В каком формате вы обычно снимаете?

JPEG
RAW
Когда как





Фотоновости: новинки, технологии, события


Кожгалантерея опт


Как организовать оптовые продажи через интернет?

На сегодняшний день кожгалантерея опт вполне доступна, если для поиска необходимого вам товара использовать Интернет-ресурс. Но оказывается, что интернет не является панацеей, и не все товары одинаково успешно продаются через интернет, и доходят до своих целевых покупателей.

На вопрос, почему так происходит можно ответить, что тут существуют некоторые решающие факторы, которые и определяют всю эффективность продвижения и реализации товаров в сети Интернет. Прежде всего, это качество размещения продукта, то есть это, прежде всего то, какую информацию должен получить потребитель, чтобы принять позитивное решение о приобретении конкретного товара, в данном случае кожаной галантереи. Для того чтобы решение покупателя было окончательное, на странице интернет-магазина он должен увидеть каталог с продукцией и его фотографии. Каждая единица товара должна быть качественно описана и охарактеризованная. Должны быть поданы, причем прозрачно, как условия продажи, так и способы и нюансы поставки продукта непосредственно к покупателю.

Если вся эта информация будет изложена на сайте, то можно с 95-процентной гарантией утверждать что покупатель ищущий товар такого плана обязательно станет заказчиком, и купит необходимый ему продукт. В данной ситуации существует еще один важный нюанс, который непосредственно влияет на реализацию конкретного товара – это менеджмент самого предприятия который поставляет ту или иную продукцию.

То есть, к примеру, покупатель нашел в сети сайт с интересующим его оптовым товаром. На его странице ему предоставили всю необходимую информацию для того, чтобы приобрести кожаные изделия оптом. Он по всем правилам оформил свой заказ, и отправил сообщение на электронную почту поставщика, а в итоге ему никто не ответил. Тогда он начинает связываться с поставщиком, с помощью телефонной связи, по номерам, опубликованным на сайте, но и тут по-прежнему его не слышат. Чтобы этого не случилось, качественное размещение товаров на сайте магазина должно как минимум быть подкреплено максимальной готовностью поставщика отвечать на все вопросы и запросы своих потенциальных заказчиков, то есть заказчик требует от поставщика необходимого к себе внимания, от которого и будет зависеть успех продаж товаров с помощью интернет-магазинов. Если, учесть все вышесказанное, и правильно организовать оптовую торговлю кожаной галантереей, то можно добиться неплохих результатов в этом направлении. Удачи!

Просмотров страницы: 1276

Смотрите также:

Кожгалантерея опт

Комментарии


Вы не зарегистрированы у нас и не можете писать комментарии. Зарегистрируйтесь и примите участие в обсуждениях!