Владимир Люблю людей. Люблю снимать людей. Люблю снимать людей на улице.
Телевик в уличной фотографии показатель страха фотографа. Поясню.
Само желание прятаться и подсматривать исподтишка обусловлено страхом и трусостью. Стесняться этого чувства не надо, оно либо есть и укреплятся(телевик, люди между объектом и фотографом, прятанье в кустах, становление папарацци/пезажиста/анималиста), либо есть и устраняется(широкоугольник, приближение к людям, становление репортажника/жанровика/стрит-фотографа).
Определитесь, что вам надо и кем вы хотите стать.
Человек с телевиком вызывает больше подозрений и неприязни нежели человек, который подходит к тебе и спрашивает и/или сразу фотографирует.
Я тоже боялся подходить к людям. Сейчас знаю, что зря. А то так бы и совершенствовал себя в пейзажиках да капельках на стекле, всяких там лодочках да лавочках. Да их можно снять красиво. Да можно стать популярным фотографом. Зачем только? Лавки не умеют улыбаться. Лодки не умеют танцевать.
Пейзажи не умеют удивляться и кричать. Ну это по-моему, я-то определился уже. А вы уже сами выбирайте.
Кстати ни разу не услышал в свой адрес негативной рекации "снимаемого объекта" НИ РАЗУ!
Пробуйте снимать людей с яркой внешностью: они очень легко соглашаются на съемку, достаточно просто навести на них камеру. Красивые девушки. Неформалы тоже. Ну это для начала.
Телевик на полку. Либо для портретов.