2010-02-25 14:45:06
"Ничего не..." или Умеем ли мы слушать...
2010-02-19 15:15:04
"Ничего не..." или Умеем ли мы слушать...
Principessa To (51) Страник пустыни:
А мы до этого c fotolapoй
вот этот значок под поцелуи приспособили, смущённо вытянул губки
2010-02-18 19:08:33
"Ничего не..." или Умеем ли мы слушать...
2010-02-18 12:21:08
"Ничего не..." или Умеем ли мы слушать...
Principessa To (41) dakorda:
Я согласна, так психологи сейчас и работают, когда родители приходят к ним с проблемными детьми, в начале они учат родителей слушать друг друга, а потом уже ребенок включается...
Мамочка, это главное звено в жизни малыша, надо не упустить!
Человек должен в себе искать ошибку, если у него не складывается общение с окружающими, ....
2010-02-18 00:10:06
"Ничего не..." или Умеем ли мы слушать...
Principessa Здравствуйте, есть такое понятие, как Метод «активное слушание» – это нечто большее, чем восприятие и интерпретация звуковых волн, это активное участие слушающего в разговоре и это один из способов сбора информации.
Его используют в бизнесе и психологии...
a умение слушать:
В процессе слушания присутствуют три измерения: внутреннее, внешнее и межличностное. Каждое из них соотносится с барьерами общению.
Внутренний слушание – это прежде всего необходимость того, чтобы слова были расслышаны. Наличие внутренних шумов ослабляет нашу способность или желание слышать (усталость, болезнь, предубежденность, стереотипы и т.д.). Кроме того, необходимо, чтобы слова были нам понятны.
Внешнее, чаще всего внешний шум также ограничивает нашу способность слушать и способность расслышать.
Межличностное отражает то обстоятельство, что в общении участвуют двое или больше людей и каждый из участников по своему интерпретирует получаемое сообщение. В результате мы получаем несколько различных сообщений
Вот как то так