Всем, кто любит технику и живо ей интересуется, посвящается! В конце октября - начале ноября в Токио прошла долгожданная выставка автомобилестроения. Проходит Токийский автосалон раз в 2 года. Надо сказать, кризис очень приложился по тачкам и их производителям, нынешний автосалон прошёл в довольно сжатые сроки и без особой пышности, так же не смогли принять в нём участие очень и очень многие европейские производители. А вот ссылка на мою старую публикацию об автосалоне 2007 года. Можно сравнить http://joshnika.livejournal.com/4973.html
Пожалуй, это была самая красивая машинка от МАЗДА, встречайте, это и есть настоящий ЗУМ-ЗУМ, причём с разных сторон.
В этом году главная тема - ЭКОЛОГИЧНОСТЬ- сияла вовсю, теперь и СУБАРУ есть свой гибрид, вскоре и он появится на улицах мира.
А так выглядит дно электромобиля, он наезжает на зарядное устройство и заряжается, примерно 30 минут.
В не столь далёком будущем каждый сможет передвигаться по улицам с комфортом.
ТОЙОТА и её дочерняя компания ДАЙХАЦУ тоже проповедовали экологичность и безопасность.
Это очень интересная машина в том плане, что инвалидное кресло загружается специальным подъёмником в такой "чердачёк" на крыше автомобиля.
ТОЙОТА Приус, который гибрид, особо не изменился внешне, просто его раскрасили и немного усовершенствовали внутренности.
В этой машине главная особенность - фантастический дизайн приборной панели и рулевого управления.
Куда ж без них! Увы, в следующем году команда ТОЙОТЫ покидает гонки F1, очень и очень грустно.... Болид этого года.
Акриловое чудо!!!!!
ТОЙОТА на мировом рынке - это её дочерний брэнд ЛЕКСУС.
Это внутренности ТОЙОТЫ.
Особое место - почётное, одна из старых моделей МАЗДА.
Присутствовали модели и неизвестных мне производителей, например СУДЗУСЁ. Очень симпатичная спортивная крошка.
Или, например, МАНИ де ОРО, никаких ассоциаций.
Как всегда, не обошлось без чудиков, этот рекламировал какую-то радиостанцию.
В этом году у корейских производителей был большой павильон, представлены в основном крохи для городских улиц.
Надо добавить, что у корейцев были самые красивые модели. Например, почта.
Или простой вагончик для школьниц. Да уж, акселерация, такие нынче школьницы.
Были и чудеса мотоциклостроения. Такой вот ТИ-РЭКС.
Ещё одна машинка для одиночек.
НИССАН выпускает новый джип. Тоже гибрид.
Заправочная станция будущего.
Внутренности электромобиля, батарея. Павильон МИЦУБИСИ.
Теперь у слова Киев есть официальная рифма - МИЕВ!
Концепт от НИССАНа, извините мою непоследовательность.
Легендарная ФАЕЛЭДИ от НИССАНа с обрезанной попой.
СКАЙЛАЙН тоже без зада.
Чей это концепт, уже и не помню, вполне вероятно, это родственник прошлогоднего ПИВО2.
О, ЛОТУСЫ были очаровательны, как всегда!
BMW АЛЬПИНА с невероятной стоимостью.
Немного спортивных СУБАРиков.
Абсолютно новая модель от ХОНДы - семейный вагон СКАЙДЭК.
Очень симпатичная "мордашка".
Родственница CR V - CR Z, обрезанная.
Были и обычные мотоциклы. Харлеи, например.
Были и необычные, перевязанные лентами.
Электровелик от ЛЕКСУСа.
Новая городская от ХОНДА.
Ещё одна заправка будущего, газовая.
Американцы не удивили, их было мало. Интересно, что под капотом у ШЕВРОЛЕ? Вот такая батарея!
Видимо, тоже из-за кризиса количество моделей было сильно урезано, зато можно было часто встретить таких вот бумажных манекенов, которые могли говорить.
Ещё одна легенда - болид Гамильтона со всех сторон.
Двойные дифузоры! Ах вот вы какие!
Очень симпатичная попочка.
Очень на лицо похожа.
Новый спортивный МЕРСЕДЕС БИВИЗ.
Интересный мотоцикл - 2 передних колеса.