Вот работа где хотелось бы показать,
как это всё рождается.
Не все работы сохраняю вот так поэтапно,
всё очень прозаично...время от времени,
терял почти завершённые работы,теперь,
периодически сохраняю промежуточные варианты,
чего и вам желаю.
Согласитесь, бывает очень обидно,
когда слетают два, три, а то и более часов вашего труда.
И ещё...Это не мастер -класс. Я ещё до этого еще не дорос. Просто часто задают вопросы: что и как в той или иной работе...Здесь-мои маленькие ответы....
фото слева:
Понижен уровень экспозиции, контраст, общий свет снимка до необходимого мне настроения работы.
В данном случае, прописываются четче облака, и меняется настроение погоды.
фото в центре:
При помощи фильтра изменена тональность снимка в градиенте.
В верху слева добавлена луна (световой плагин) +птица, добавлен огонёк на звонице (в центре)
Нанесен при помощи фильтра световой эффект на основание звоницы.
фото справа:
Верх,справа и слева добавлен туман(кисть)
и свечение.
Добавлен светой столб(фильтр)по вертикали звоницы+световой блик на купол.
Наложение тумана (кисть)фрагментарно по снимку(низ,середина)
Нарисовано световое пятно главного окна (фильтр)
В заключение всего поддкорректирована общая тоновая гамма всей работы,дабы привести тональность, свет в единое решение.
Безусловно, это только тезисно...и кратко.
Как я уже говорил, между этими, основными этапами, еще масса промежуточных, которые на первый взгляд, не очень заметны, но которые в совокупности и дают игру свету, тональности и некую загадочность и индивидуальность работе.
Кто-то считает это китчем-я не спорю...Знатокам-виднее...