Отправить личное сообщение Yumi
Записей всего2
Комментов написано0
Комментов получено0
Специализация в фотографии - предметная фотосъемка. http://www.collectivemind.ru/foto1.html А вообще - системный аналитик и тренер по спортивным танцам.))
Блог Yumi
Путешествия1
Сопричастность Творцу1

<< Ноябрь, 2024
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт 7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24

-фотоапарат 1 10 признаков того 10дек 12 правил 1U 221109 8 марта 9 мая Adobe Aleksey&Marina bigmir Camera RAW canon 20 28 canon 350d Canon EOS 5D eBay firefox Fujifilm GIMP highlight httpbyakinet iso iso100 iso100ru linux lowepro Nikon Nikon Coolpix L810 PhotoShop QIP RAW авария авто автовыставка автомобили автопробег акция Ангел анекдот анекдоты Афганистан баги баклажан барахолка беспредел блог Бог богатыри




Фотоновости: новинки, технологии, события


предметная фотосъемка "со смыслом"


Одна моя знакомая девушка-фотограф в одной из наших бесед как-то сказала, что предметная фотосъемка ей неинтересна, т.к. в ней нельзя передать чувства и эмоции.

Тогда я показала ей запомнившуюся мне на тот момент фотографию, найденную в интернете. На фотографии было снято лезвие, воткнутое в грубую деревянную поверхность. На острие лезвия лежали переплетаясь два маленьких изящных цветочка. Один, который побольше, словно склонялся над вторым. При взгляде на фотографию возникала только одна ассоциация – это фотография про Любовь. Обычная предметная фотосъемка, но в ней была и нежность, и боль, и трепет, и надежда…
Не знаю, стала ли моя знакомая после этого заниматься предметной фотосъемкой, но свое мнение относительно того, что предметы не могут донести чувства и эмоции, она изменила.

К сожалению, предметная фотосъемка «со смыслом» является в основном результатом творчества талантливых фотолюбители. Профессионалы, осуществляющие рекламную съемку или предметную фотосъемку для каталога редко заботятся о том, чтобы вдохнуть в предмет душу. В коммерческой съемке это просто не нужно, т.к. главной задачей фотографа является передача внешних достоинств товара, а не смысловая нагрузка кадра.

Тем не менее, в случае создания фотографии для наружной рекламы или журнала иногда бывает полезно «оживить» предметы, чтобы фотография вызвала в сознании потенциальных клиентов определенные запоминающиеся ассоциации. Например, в пердметной фотосъемке фруктов и овощей часто используется прием «диалога», когда объекты съемки размещаются таким образом, словно разговаривают друг с другом.

Фотографы, осуществляющие предметную фотосъемку дорогих фирменных ручек и других писчих принадлежностей часто ставят их вертикально с легким наклоном. Это добавляет ручке изящества и легкости, словно у стоящей на пуантах балеринки.

Существует еще множество приемов, с помощью которых рекламный фотограф может достучаться до подсознания зрителя.

Но все-таки коммерческая предметная фотосъемка жестко привязана к цели заказчика. А сфотографировать предметы так, чтобы они тронули душу, можно только забыв про коммерцию и став на время фотолюбителем, творящим ради творчества, а не ради заработка.

(с) тп "коллективный разум" http://www.collectivemind.ru/

1 сентября 2009 года в 19:29


предметная фотосъемка

Комментариев: 0 0 Просмотров: 988 988 Баллы: 11 11

  • Currently 3.5/5 Stars.
Работа еще не оценивалась
Понравилось? Зарегистрируйся и оцени!

Просмотров: 988
Оценок: 1
Баллы: 11

Комментарии ( Всего: 0 )  


Вы не зарегистрированы у нас и не можете комментировать записи. Зарегистрируйтесь и примите участие в обсуждениях!