-фотоапарат 1 10 признаков того 10дек 12 правил 1U 221109 8 марта 9 мая Adobe Aleksey&Marina bigmir Camera RAW canon 20 28 canon 350d Canon EOS 5D eBay firefox Fujifilm GIMP highlight httpbyakinet iso iso100 iso100ru linux lowepro Nikon Nikon Coolpix L810 PhotoShop QIP RAW авария авто автовыставка автомобили автопробег акция Ангел анекдот анекдоты Афганистан баги баклажан барахолка беспредел блог Бог богатыри




Фотоновости: новинки, технологии, события



Комментарии к записям G_Mark

Здесь Вы можете просмотреть последние (всего 204) комментарии к записям G_Mark. Мнения часто разделяются, ну а администрация сайта не имеет к данным комментариям вообще никакого отношения.

2014-10-30 19:14:17
Три анонимных дня

G_Mark

СВАЮ ☺


2014-10-21 12:51:06
Три анонимных дня

dbjktnf1
В сем привет кто зашёл к нам на сайт!!
Мы вам расскажем как ловить рыбу какую надо делать прикормку для любой pыбы , в каких водоёмах надо ловить рыбу.
Все уроки взяты из жизни кто от кого научился и кого научил имена некоторых авторов изменены по ихним просьбой .
Сайт создан специально для людей чтобы могли все кто хочет прислать сваю историю и мы её опубликуем .
Наш адрес dbjktnf250988@gmail.com
Или оставьте свaю историю в комментарий с обратным адресом для связи !!!

2014-07-25 14:37:00
Три анонимных дня

Suzi1708
Я это уже давно заметила.

2012-12-05 11:58:44
Ноябрь. Время революций?

G_Mark
To (47) Keyboard:
Отчасти Вы правы. Здесь можно найти массу иллюстраций эффекта Даннинга-Крюгера.....
ЗЫ - на Вашей клаве есть самая большая клавиша? Не забывайте давить!

2012-11-20 15:58:50
Фотография. Размер изображения и детализация. Ресайз - как сжимать для WEB.

bam
нормально написано... только незаметно что ФШ хуже пережимает... но все же честно скажу Fast Stone Viewer удобен всегда красочен и прост

2012-11-10 15:45:54
Ноябрь. Время революций?

G_Mark
To (45) Ernika:
В стёртой истории голосования первая оценка была от ProtoPlex'a

Догадались, чья была вторая?

2012-11-10 15:37:13
Ноябрь. Время революций?

Ernika
и до настоящего времени наши слова ничего не принесли или

2012-11-07 14:17:47
Смотрим, редактируем. Легально и бесплатно.

sevenk
Открывал свою фотостудию.Стал вопрос лицензионности програмного обеспечения. Нашёл кучу бесплатных прог, в том числе Artweaver. Поставил, попробовал работать.Долго матерился, купил лицензионный фотошоп за 20000, успокоился.

2012-11-05 12:15:30
Смотрим, редактируем. Легально и бесплатно.

G_Mark
To (8) lolik:
Вы абсолютно правы. Но этот обзор был написан давно, в феврале 2009го. С тех пор многое поменялось - нет русской версии Artweaver, а вот Irfan получил русификацию при инсталяции
что-то длинный комментарий получился.. - очень приятно было читать

2012-11-05 03:44:28
Смотрим, редактируем. Легально и бесплатно.

lolik
По поводу бесплатных просмотровщиков(вьюверах),
тут не упомянут irfanview. немного грубоват в реализации но требовании к системе у него никаких.
www.irfanview.net... (на русском описание нашёл тут: http://www.goldsoftware.ru/irfanview)
открывает всё, а так же у него есть много интересных примочек. советую обратить внимание, особенно если ваш компьютер давно не обновлялся.
небольшое дополнение по поводу пикасы (http://picasa.google.ru)
Да., согласен. действительно она тормозит систему.
но, как я успел заметить, это происходит по двум причинам:
1. это первый запуск, когда она сканирует весь компьютер, и отыскивает на нем все файлы с картинками.
2. когда Пикаса сканирует картинки на присутствие лиц. одно из свойств Пикасы это создание "виртуального альбома" для каждого человека отмеченного в Пикасе.
но другого, такого быстрого, удобного и к тому же бесплатного каталогизатора фотографий я не встречал.
и еще. полноэкранный просмотр там есть. элементарное редактирование (кроп, разворот, подсветить...) - есть.
а то что мне очень нравится в ней, так это:
- "виртуальные альбомы"
- экранная заставка из отмеченных фотографий
- возможность отправка всей папки или альбома в веб-альбом. могу об этом рассказать по-больше но уверяю, лучше попробовать.
обращаю внимание, я не рекламирую данные программы, я только делюсь опытом. а пользуюсь этими программами я уже более ... 5 лет (а может даже и больше) не помню точно, когда я впервые установил их.
что-то длинный комментарий получился...

2012-02-26 20:35:57
GIMP - делаем коллаж

Осминожка
ОГО! Вот дяиньки порадовали! Приятно!!

2012-02-15 14:42:38
GIMP - делаем коллаж

G_Mark
To (10) Сергей Бродяга:
To (11) Сергей Бродяга:
Благодарю за доставленное удовольствие. Сожалею что месяц радости пропал — цейтнот лишил меня удовольствия насладится изяществом Вашего слога и изысканной вежливостью истинного метра, тем паче что измерить эту сторону Вашей натуры таким инструментом не выйдет. Мелковат.
Из Вашего текста и узнал массу интересного, однако увидел и ряд сообщений, к Гимпу не сильно относящихся
Текст в виндозовском пайнте не лежит на отдельном слое и не стирается после ввода.
Ну да, MS Paint растеризует векторные объекты в момент ввода. Слоевые редакторы использует отдельную команду Rasterize.
Кстати Гимп, в отличие от шопа, позволяет использовать в текстовом слое кисть. Как — не знаю. Но иногда очень потешно выходит
ну и с монитором, менее 768 пикс по длинной стороне заниматься графикой умеют только во втором классе.
Интересная мысль: я писал про 768 по короткой. Для Вас короткая и длинная — синонимы?
пы сы, про монитор 768 пикселей по длинной стороне я не ошибся.
Ну, пысы, это та штука, за которой я сейчас сижу (IBM PC) и в Lotus Symphony ответ набираю. ISO часто глючит, не хочется текст терять.
После написанного в рунете — ЗЫ.
Но это я отвлёкся. По делу.
Что, картинки надо редактировать на дисплеях размером с саму картинку?
Интересно, вот это изображение http://www.googleartproject.com/museums/frick/st-francis-in-the-desert (7 млрд пикселей) какого монитора потребовало.
А форму монитора под картинку менять не надо? Уж сообщите заодно.
Работать с графикой на мобильном телефоне - это уровень
А вот с эти утверждением полностью согласен. Да и сам источник изображения не обязательно должен в своём названии нести моё имя.
На эту тему я писал вот здесь.
iso100.ru/blog_showfull/1701.htm...
Спасибо что подтвердили моё мнение. 
Да, а почему всего две ссылочки на один PIXAR?
Игрушка он хорошая, но вот гугловскую мысль о работе в облаках я не сильно разделяю.
Конечно далеко простирает Интернет руки свои в дела человеческие, но не всюду своим Wi-Fi'eм дотягивается. На флешке надёжней.
 срнднюю закончил
С облегченьицем!

2012-01-20 17:02:52
GIMP - делаем коллаж

Сергей Бродяга
пы сы, про монитор 768 пикселей по длинной стороне я не ошибся. Работать с графикой на мобильном телефоне - это уровень настоящего знатока графики, размер картинки в заголовке - 721Х910 пикселей. Вполне хватит этого http://pixlr.com/editor/ или тут http://onservis.ru/redaktor-fotografiy-online-na-russkom.html даже флешки не надо, недоумок

2012-01-20 16:53:43
GIMP - делаем коллаж

Сергей Бродяга
To (9) G_Mark:
вы для начала изучите хотя бы основы вопроса, потом изображайте из себя знатока хоть чего-то. Текст в виндозовском пайнте не лежит на отдельном слое и не стирается после ввода и это ваш уровень - виндозовский пайнт. Коробочку вам от фотошопа пусть пришлют те, кто делает компакт-сборки того, что бесплатно лежит на сайте разработчиков ну и с монитором, менее 768 пикс по длинной стороне заниматься графикой умеют только во втором классе общеобразовательной школы, которую я давно закончил.
возможности адобовских программ можно увидеть тут http://www.adobe.com/products/creativesuite/design.html, а не на сайтах криворуких. И самое последнее, софт вполне можно купить по интернету при помощи загрузки и расчёта через банковскую операцию. Так, что скачи дальше на месте... вот же дебил, хоть ты школу бы срнднюю закончил, тогда лез бы хоть что-то писать

2012-01-20 16:15:20
GIMP - делаем коллаж

G_Mark
To (6) More_somnenij:
Благодарю. Приятно прочесть свои сумбурные мысли в столь внятном изложении.

To (7) Сергей Бродяга:

Спасибо, повеселили. Буковок так много набили, что порой мимо клавиш попадали, но это мелочи
И за картинку спасибо. Очень оптимистично вышло. Действительно, с обрезанием\вырезанием у Вас всё в порядке. Со смыслом — проблемы. И со светом. Причём не истины, а тем что в кадре — уж больно блики на вёдрах с крепежом глаз режут. Руки не дошли?
Теперь о  надписи не затушёван на заднем плане. . Прикидываетесь, или действительно не знаете, что текст лежит в отдельном слое, обводится и стирается двумя кликами?
Теперь почему это не было сделано: о том что Cage transform выдаёт вот такие ошибки надо знать заранее, и быть готовым их найти.
Особенно это важно для устройств с экраном меньшим 768 рх по короткой стороне, т.е тех, на которые Ваш сейнер со своим Puppet Warp отказывается вставать.
Да, по поводу Поддержку портативных компов и прочих девайсов в ФШ уже сделали, версия 12.1 - может свой автопортретик запостите с коробочкой Adobe Photoshop CS5 ?!

To (2) Ионов Никита : значит зацепили человека - дела бросил, мимо клавиш стал стучать

2012-01-09 04:46:35
GIMP - делаем коллаж

Сергей Бродяга
To (6) More_somnenij:
и раз уж вы решили, что я бездарный ученик в коллаже, попробуйте меня убедить, что ваш учитель умеет лучше, чем та картинка, которую я сделал просто для стёба

2012-01-09 04:11:59
GIMP - делаем коллаж

Сергей Бродяга
To (6) More_somnenij:
Это не удочка и не рыбалка, это графический софт. Но если вы не можете отойти дальше рыбалки, то человек в блоге рассказывает достоинства удочки, противопоставляя её рыболовному сейнеру. И всё, что он смог поймать этой удочкой - дохлую рыбу, которая плавала по поверхности кверху пузом и то он поодцепил её протаягивая крючок мимо той дохлой рыбы. Для того, чтобы этой удочкой поймать хотя бы ту рыбу, которая плавает недалеко от берега у него не хватило ни желания ни сноровки. Я указал на ошибки, которые возникли по простому разгильдяйству. ГИМП хоть и простая программа, но поместить надписи внутри изображения позволяет. Так же ГИМП позволяет ликвидировать ненужные участки изображения. И если уж показывать возможности программы, то на примере элементарно аккуратно выполненной картинки, а не этого непотребства, которое стоит в заголовке. Насчёт слома "удочки". ГИМП это программа, которую я советую людям в первую очередь, когда у меня спрашивают про графический софт. Именно потому, что она лёгкая, бесплатная (не надо искать сборки от криворуких удовлетворятелей ЧСВ, а просто скачать с официального сайта или официальных зеркал) и даёт большое количество возможностей, которые нужны большинству фотолюбителей и любителей домашней графики. Следующим этапом идёт Фотоимпакт или Элементы Фотошопа, и только после этого, если человек планирует всерьёз заняться фотографией, я предлагаю ставить фотошоп и загружаю того человека ОФИЦИАЛЬНЫМИ курсами обучения от Адоба и ещё парочки партнёров Адоба, а не тяп-ляп уроками с тупым повторением определённой последовательности действий. И вот это я считаю красивым и правильным, а не графоманство выше. Тот же ГИМП надо хорошенько освоить, я не делать тяп-ляп коллажи, позоря при этом софт, в который вложено огромное количество энтузиазма и честной работы без надежды прославиться. Именно потому я и написал, что у удочки своя область применения, а у рыболовного сейнера своя. И управление сейнером намного отличается от ловли на удочку, так же, как и результат. И как ученик, я не собираюсь учиться у человека, который не в состоянии подтереть свои сопли, не говоря уже о том, чтобы назвать его учителем. Я имел общение с людьми, которых мог бы назвать учителями, и чтобы хоть один из них допустил такое...

2012-01-09 02:46:42
GIMP - делаем коллаж

More_somnenij
To (4) Сергей Бродяга:
Чем отличается ученый (мастер, маэстро и т.п. по желанию) от учителя? Ученый предполагает, что прочие люди знают меньше его и чувствует и порой даже выказывает свое превосходство. Он боится уронить свой престиж, показать свою некомпетентность или, - Боже упаси! - сделать ошибку. Его работы должны быть идеальны, чтобы смотрящие только завистливо глядели и чувствовали собственное ничтожество и бездарность. А как же учитель? Он предполагает, что другой человек может чего-то не знать и готов поделиться тем, что знает сам. При этом учитель , объясняя, сам продолжает учиться и снова и снова проходит путь ученика. Чтобы пробудить в ученике веру в собственные силы и подстегнуть желание учиться и совершенствоваться используется и такой прием: учитель специально допускает ошибку в своем уроке, давая возможность ученику ее обнаружить и сделать самому правильно или лучше учителя.
Так вот, уважаемый Сергей Бродяга, Вы как наивный ученик, радуетесь, заметив в работе G_Mark`a, явные недостатки — буковки вот одни не стерты, а другие не поместились, хвостик не замазан ( кстати, это хвост дракона теперь, а не исходной ящерки, потому и двойной), - Вы чувствуете себя на три головы выше учителя, и это чувство Вас подвигло самому стать учителем — Вы делитесь теперь своими знаниями. Т.о., сами того похоже не желая, Вы делаете с G_Mark`ом одно общее дело — просвещаете людей, желающих учиться. G_Mark дал одноклубникам «удочку» и показал как «ловить рыбу», а Вы информировали о других разновидностях «рыболовных снастей», но при этом попытались сломать «удочку» . Это уже некрасиво.

2012-01-08 20:34:04
GIMP - делаем коллаж

kruger4
кино и немцы.......................

2012-01-07 01:58:29
GIMP - делаем коллаж

Сергей Бродяга
To (2) Ионов Никита :
человек учит делать коллажи и на итоговом шедевре у него не помещается буква из надписи в кадре, кусок надписи не затушёван на заднем плане. У ящерицы второй хвост опять же не затушёван. Это то, что бросается в глаза сразу, не говоря о других более мелких дефектах, которые видны даже на картинке такого размера. И плюс по теме, человек попросту не знает возможности фотошопа, хотя бы то, что портативная версия у фотошопа существует и, как и в случае с ГИМП это заслуга не самой программы, а стороннего софта. Поддержку портативных компов и прочих девайсов в ФШ уже сделали, версия 12.1 Отсутствие полноценного РАВ-конвертера уценяет ГИМП ещё ниже. При большом количестве манипуляций с цветом и плотностями 8бит\канал изображения очень быстро скатываются в постеризацию и даже простая подгонка цветобаланса и контрастности разных картинок для коллажа, как в вышеупомянутом примере может попросту испортить конечный результат. Не говоря уже о потере огромного количества цветовой информации из РАВ-файлов при их прямом переводе в 8битные изображения, с которыми в состоянии работать ГИМП. Бесплатные РАВ-конвертеры, которые идут в поддержку ГИМПа в Линуксе пока что оставляют желать лучшего. Так что, если говорить честно, то уровень ГИМП, это немного сложнее "вставьте меня в рамочку". Кому этого хватает - ничего не скажу против. Но серьёзную работу даже для вывода на экран, не говоря уже про печать, эта программа не тянет. Кстати, официально бесплатных плагинов для фотошопа тоже немеряно в сети.

← налево   направо
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10