Некоторые профанские и несколько хаотичные тезисы, не судите
строго. Направлены на попытку осмыслить роль в фотографии зарисовок предметов в
искусственной и естественной среде, построенных на специфической игре естественного
освещения (особенности которого обычно проявляются в черно-белой фотографии). Я
назвал это условно фрагментами, подразумевая смыслово законченные фрагменты
пейзажа. Они по охвату натуры уже почти уходят от пейзажа, как жанра, но еще не
реализуются принципами натюрморта или крупного плана. Свои штудии я привязал к попытке
осмысления творчества нашего автора – iphilipenko, как нашего представителя,
«заточенного» для данного направления в фотографии. Хочу подчеркнуть, что я
рассматриваю не те фотографии, которые вы при желании найдете на его страничке,
двигаясь по рейтингу сверху вниз, а совсем наоборот. Статистически приоритетны для
основных моих замечаний работы, идущие примерно с 50-й позиции из его списка.
Читать далее →
|