Рекомендуем Каталог фототехники Фото форум Вопросы и ответы Технический словарь Голосования Рассылка Фотоновости: новинки, технологии, события
Захотелось поделиться тем, как и что я делаю на компьютере для подготовки к выкладыванию фотографий в интернет. И не потому, что считаю себя каким-то там супер-фотографом, я еще очень и очень начинающий. А просто сам уверен, что это может быть полезно многим новичкам. Я когда-то много выискивал из недр инета по кусочкам, пробовал, так сказать набивал руку.
Читать далее →
Девушка дней десять как права получила, ездить боится. Решила потренироваться ночью, едет 40 км в час. За ней едут гайцы. Она думает: "Ну едут и едут, я же ничего не нарушаю".Гайцы ехали-ехали, потом включили люстру, обогнали ее (девушку) и остановили.
Любой человек, хотя бы раз в жизни снимавший пейзаж, замечал, насколько сильно конечный результат зависит от характера освещения и погоды. Находясь в одном и том же месте, в одно и то же время года, в один и тот же час, но с интервалом в год-два-три или больше, вы никогда не получите двух полностью идентичных фотографий. Всему причина — свет, который и делает картинку. В отличие от студийной техники съемки, когда стойки со светильниками можно двигать как угодно, выстраивая световые схемы самостоятельно, свет в пейзажной съемке — оружие неуправляемое. Причем качество и характер природного света напрямую связаны с погодой. Именно об этой связи и пойдет сегодняшний разговор.
На днях нашел в сети очередную «числительную» статью. На этот раз про 12 основных правил фотографии. Она мне показалась довольно интересной и полезной. По крайней мере, несколько правил из нее были мне не знакомы. Так что, я предлагаю вашему вниманию вольный, но достаточно близкий перевод статьи на русский язык. Тех же, кто не терпит возможных искажений смысла, отсылаю к оригиналу, который автор статьи, Jason Scheinder опубликовал на сайте http://www.popphoto.com.
Жена — это девушка, которая готовит мужчине обед, стирает белье и ухаживает за его ребенком.
Барахолка фототехники:Продам: Sigma AF 70mm f/2.8 Macro EX DG CANON EFотличный макро, в идеальном состоянии, коробка, чехол, все как было при покупке. + защитная стекляшка.
Использовал с Canon 40D.
Недавно, кстати, сделал ценное фотографическое наблюдение (касающееся непостановочной фотографии): - Всё, что может быть снято, должно быть снято прямо сейчас. Опаздывал утром на работу, но остановился сфоткать прикольно отражающееся солнце на забавной постройке.
Однажды к известному Фотографу в гости пришла одна Дама. Посмотрев на его работы она воскликнула: - Какие прекрасные снимки! У Вас, наверное, очень дорогая аппаратура?!
Через какое-то время Фотограф попал на обед к Даме. Прекрасно поев, он решил воздать должное хозяйке:
Постараюсь описать процесс просто, не вдаваясь в ненужные для практического применения подробности.«Баланс белого» – общеупотребительное название способа сделать на фотографии белое – белым. Т.е. безо всяких оттенков. Если то, что должно быть на самом деле белым станет белым, то и остальные цвета станут такими, как они должны быть. Теоретически всё равно (в данном случае) – белое, серое или чёрное. Главное, чтоб стало без цветовых оттенков.
Я, как и многие, имею комплекс, мешающий заниматься уличной фотографией. Суть его в том, что я не могу навести камеру на незнакомого человека, когда есть не мало шансов, что он это увидит. У меня появляется ощущение, что я делаю что-то противоправное, неразрешенное, в каком-то смысле вторгаюсь в зону личного мира человека.
Почему выходит так, что после шестидесяти лет совершенствования фотокамер, качества объективов, зерна, разрешающей способности и динамического диапазона фотоплёнки, никто не может сравниться с тем, что сотворил Ансел Адамс ещё в сороковых годах прошлого века? У него даже Фотошопа не было! Как ему это удалось? Большинство попыток далеко недотягивают, другие так же хороши, но всё же другие, как у Джека Дайкинги, и никто не может создать подобного же.
Почему фотографы, упакованные самой уникальной аппаратурой, которые с помощью Интернета могут определить абсолютно точные географические координаты точек, с которых снимали Джек и Ансел, и которые могут добраться до
Основы фотокомпозиции. Правило третей. Композиция – это правила расположения сюжетно важных элементов фотографии в определённом порядке согласно законам восприятия изображения человеком.
Эти правила пришли в фотографию от художников, это то, что объединяет фото и живопись. Если целью фотографирования является получение эмоционально сильного снимка, то композиция является одним из важных факторов, влияющих на эмоции будущего зрителя. Гармоничное расположение объектов является залогом возникновения эмоций и как следствие достижения того или иного эффекта. Необходимо помнить, что правила – это не догма, но для того, чтобы их нарушать, надо как минимум их знать. Обычно, с опытом приходит подсознательное чувство равновесия, и вы снимаете не задумываясь, строите композицию подсознательно, используете все элементы, влияющие на конечный результат, на гармонию в кадре. Одним