ТОП-5 активных
# Имя exp/сут

1  Astavi [16] 783
2  Maleo [30] 691
3  AlyN [18] 406
4  vitalik [18] 353
5  XarT [13] 349


Какой бренд вы кормите?

Canon
Fuji
Nikon
Olympus
Panasonic
Sony
Samsung
Всех понемногу
Другой бренд





Фотоновости: новинки, технологии, события


Фотосъемка продукции для каталога


Одним из направлений рекламной фотографии является каталожная съемка (фотосъемка для каталога). Она позволяет продемонстрировать наиболее выигрышные стороны и качества какого-либо товара, подчеркнуть его конкурентные преимущества и особенности применения. Эта разновидность фотосъемки скорее является технической, а не художественной, поскольку основной ее целью является максимально понятная для потребителя демонстрация рекламируемой продукции. Например, каталожная съемка может показать материалы, использованные для изготовления продукции, конструктивные особенности или технические характеристики изделий, цветовые, фактурные и стилистические решения.

 

Поскольку результат фотосъемки не должен отвлекать зрителя от самого объекта, то фон, как правило, является однородным (черный, белый и т.д.). Чаще всего съемка изделий для каталога осуществляется в одном стиле, с одного ракурса, оговоренного заранее или определенного с помощью пробной фотографии. Это объясняется тем, что на сайтах интернет-магазинов, в каталогах и буклетах фотографии продукции располагаются рядом. Представленные товары относятся к одному классу или имеют схожие внешние черты, поэтому очень важен правильный подбор ракурса съемки и освещения. Исключением являются такие товары, как, например, ювелирные изделия, поэтому в случае, когда необходима съемка каталога для ювелирного магазина, то изделия фотографируются таким образом, чтобы максимально подчеркнуть отличительные черты каждого из них.

 

Чаще всего, по окончании каталожной съемки объект вырезается из фона, после чего его помещают на любой другой фон: цветной, идеально белый или полностью черный. Такие фотографии удобно компоновать дизайнеру, создающему с их помощью различные рекламные макеты. Как правило, каталожная фотосъемка заказывается под определенный дизайнерский проект, поэтому цвет фона определяется изначально: если фотографии планируется разместить на темном фоне, то нет смысла производить съемку, используя белый фон, поскольку в таком случае конечный результат будет выглядеть неестественно. Еще одним недостатком такого способа является отсутствие теней или отражений объекта на поверхности. Поскольку нарисовать отражение практически невозможно, желательно изначально проводить съемку на отражающем материале.

 

Предметная фотосъемка для каталога используется производителями различных товаров, начиная с автомобилестроения и заканчивая пищевой и косметической продукцией. Стоимость каталожной фотосъемки индивидуальна, зависит от количества фоторакурсов, объемов продукции, вида объекта и материала его изготовления.

Просмотров страницы: 2332

Смотрите также:

Комментарии


Вы не зарегистрированы у нас и не можете писать комментарии. Зарегистрируйтесь и примите участие в обсуждениях!