Как минимум шесть компаний, включая Toyota Motor, Unilever и Fidelity Investments, будут рекламировать свои товары в электронной версии журнала Time, созданной специально для Apple iPad. Каждая из них подписала контракт стоимостью $200 тыс., согласно которому один рекламный баннер будет отображен в первых 8 выпусках электронного журнала, сообщает Wall Street Journal.
Издательство журнала Wired предлагает рекламодателям, заинтересовавшимся в iPad, дополнительные опции. Так, например, если компания заказывает отображение рекламы на 8 страницах одного выпуска электронного журнала, ему предоставляется возможность добавить видео и другие функции.
Возможности iPad открывают рекламодателям совершенно новые способы раскрутки своих товаров. Так, к примеру, журнал Sport Illustrated, также выпускаемый компанией Time, продемонстрировал рекламный пакет Ford Mustang, помимо рекламы, включающий аркадную игру, в которой пользователю необходимо управлять автомобилем, поворачивая планшет в пространстве. Пользователям, кроме того, была продемонстрирована возможность выбора колес и цвета корпуса машины, которую они хотели бы купить.
Источник: CNews.Ru